Приложение для учения чтению

Описание: Читания- приложение для обучения детей от 3 до 7 лет чтению. Большое путешествие, в котором учиться читать интересно. Пока только для iOS — iPad и iPhone. Загрузите в AppStore. Сайт: uzelki.com/Chitania

ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
8 часов назад
ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
10 часов назад

Другое

Действия

312 записей

Какие книжки дать детям, чтобы чтение их увлекло?

Это действительно больной вопрос. Книжки из нашего детства не всегда подходят современным детям. Так хочется, чтобы первые книги были как минимум интересными. Показать полностью. А еще лучше захватывающими, не отпускающими до конца. Ведь именно после такого опыта ребенку захочется читать еще и еще.

Мы рекомендуем эти три книжки. История про котофеев возможно не подойдет для первого самостоятельного чтения из-за слегка прописного шрифта, зато там есть потрясающие раскраски!
Бука — серия книг про непохожесть и про то, как дети оказываются на высоте в решении взрослых проблем.
Последняя, про друзей, жизненные ситуации и их преодоление.

Две последние книжки юморные и забавные, первая больше для детей -созерцателей.

Поделитесь, какие книжки читает ваш ребенок или что вы читали вместе? Что понравилось и захватило?

В Читании соблюдаются правила правописания.
Жи-Ши пиши с буквой И.
Это первое правило, с которым ребенок столкнется в школе.
Во всех способах сборки в городе Складов в Читании ребенок не сможет собрать неправильную комбинацию.

Родителям всегда хочется знать точный возраст или время для начала обучения. Неважно чему: балету, английскому языку, чтению, математике, шахматам…
В общем случае специалисты всегда дадут усредненный ответ, например от 3 до 7 лет при обучении чтению. Показать полностью. Но в каждом конкретном случае будут смотреть на признаки готовности к обучению. Перечисляем смежные умения, на которые ребенок будет опираться в освоении чтения и предлагаем вам обратить внимание именно на них, а не на достижение абстрактного возраста.

1) Ориентация в пространстве – право/лево, верх/низ.

Важный навык для чтения развитие пространственных представлений. Мы читаем слева направо, также конструируем слова, присоединяя буквы. Ребенку очень важно научиться ориентации в пространстве, прежде чем он начнет учиться читать и перенесет эти понятия из трехмерного реального мира в двумерный, на бумаге.

2) Способность находить отличие в предметах и явлениях, обобщать предметы по разным признакам и категориям.

Буквы и звуки очень разные. Ключевая способность здесь – умение различать их, в том числе на слух, умение выделять существенный признак и подбирать на основании этого нужную категорию или понятие.

3) Удерживает ли он в памяти и сможет ли выполнить минимум 3 последовательных указания.

Этот навык развивается благодаря простейшим бытовым действиям. Кратковременная память очень пригодится, например, при чтении длинных слов, чтобы в конце не забыть то, что прочел вначале.

ЭФФЕКТИВНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ПЯТЕН
7 часов назад
ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
10 часов назад

4) Слушает ли ребенок, когда ему читают вслух, следит ли за сюжетом.

Это уже более сложный навык – воображение. Умение преобразовывать услышанное в образы и умение оперировать ими. Этот навык необходим для чтения и развивается благодаря чтению. Это ключевая способность для обучения в целом и начинается ее развитие с простейших сюжетов про курочку Рябу и трех медведей.

5) Способность ребенка связно доносить просьбу, излагать произошедшее, пересказывать события.

По сути, это способность правильно конструировать фразы, располагать их в правильном порядке. А чтение – это перенесение конструктов устной речи в письменную и наоборот. Поэтому ребенку, с легкостью освоившему разговорную речь, будет легче и на этапе перехода к смысловому чтению.

Законспектировали для вас самое важное из беседы с Юлией Борисовной Гиппенрейтер, состоявшейся 2 месяца назад. Видео есть на Youtube, напишите в комментариях если нужна ссылка.
_-_-_

Неопределенность всегда существует в нашей жизни. Показать полностью. Справляться с ней – значит иметь внутренние ресурсы устоять. Это формируется в детстве.
Самых маленьких детей к восприятию мира готовят лаской. Большая ошибка здесь – воспитывать или учить раньше времени. В маленьком возрасте ребенок отражает взрослого, копирует его эмоциональный фон, зеркалит то, что получает от родителей. Это очень важно. Это заложение основ и внутренних ресурсов для последующей жизни. Эмоциональная поддержка родителей важна, она первостепенна. Только потом идет обучение, развитие каких-то качеств характера, например мужества и стойкости.

В более старшем возрасте можно осознать каких навыков (внутренних ресурсов не хватает) и дополнить себя. То есть найти возможности развить в себе недостающие черты характера.

Например, важная черта – стойкость. Это удержание самого главного в себе. Выдерживание трудностей без слома, без сдачи, выдерживание себя.

Когда в жизни происходят разрушительные вещи- развод, потери и даже полный крах. Когда ничего больше не осталось, мы выходим на стержень, который есть в нас самих и держимся за него, это и есть внутренний ресурс. И в этот момент обычно надо сделать выбор. Очень легко спасовать – выбрать то, что не твое, что диктует общество. То, как легче или то, что кому-то от тебя выгодно. Но всегда надо выбирать вариант, расширяющий твои возможности в этом мире, твое знание о мире. Вариант, позволяющий тебе расти и развиваться.

Что же такое этот стержень (внутренний ресурс)? Это понимание себя. Оно меняется в течение жизни. Но именно стойкость в понимании своего пути и есть тот ресурс, на который вы сможете опереться во времена перемен.

Поэтому в детях надо воспитывать понимание своих интересов и умение отличить свои интересы от того, что от тебя хотят другие. Не всегда мы воспитываем в детях умение отказаться, сохранив при этом свое достоинство. Это происходит от традиционно- авторитарного воспитания в наших семьях, при котором интерес ребенка, его желания, подавляются.

Кроме того, в старших классах родитель часто предлагает ребенку путь – интересы, выбор профессии, исходя из представлений что в данный момент выгоднее. Этот навязанный обществом социально -деятельностный успех отвлекает ребенка и родителя от успеха внутреннего, истинного. Поэтому часто у ребенка не формируется своего, внутреннего интереса и понимания себя, своего внутреннего ресурса.

Развитие внутреннего ресурса это нравственно ориентированное развитие. Человек, который имеет внутренний стержень, может сказать нет, соблюдает свои интересы, понимает себя. Это важный момент личностного развития, который упускает современное общество.

ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
7 часов назад
ЭФФЕКТИВНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ПЯТЕН
8 часов назад

Читайте также