Проект с элементами квеста «Палочка-выручалочка» для детей младшего дошкольного возраста

с элементами квеста с детьми младшего дошкольного возраста.

ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
8 часов назад
ПОХУДЕТЬ БЕЗ ДИЕТ? ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО!
6 часов назад

Воспитатель ГБДОУ д/с № 33

Паспорт проекта

Донникова Елена Владимировна,

Воспитатель ГБДОУ д/с № 33

Тема проекта :

Музыкальная театрализованная игра «Палочка – выручалочка»

с элементами квеста.

Краткосрочный, групповой, игровой.

Цель проекта :

Через театрализованную игру развивать эмоции детей.

проекта :

1. Развивать речь детей.

2. Развивать речевой слух и чувства ритма.

3. Развивать мышление, память,

4. Развивать координацию движений и ориентировку

детей в пространстве.

5. Укреплять дружеские отношения в игре.

Научиться играть, находить предметы.

Участники проекта :

Дети младшей группы, воспитатели.

Игровая, проблемное обучение,

Квест – технология, здоровьесберегающая

технология, театрализованная, музыкальная

деятельность, использование авторской рифмованной сказки.

1. Сказка проходит на высоком эмоциональном подъеме детей.

2. Дети играют сюжеты, взяв на себя роль бабушки, внучки Маши, Мойдодыра, зайца, медведя, лисы, вступают в игровые диалоги.

3. Дети эмоционально исполняют музыкальную театрализованную сценку «Весна».

4. Получают удовольствие от знакомства с элементами квеста, выражают в дальнейшем принимать активное участие в игровом поиске.

Реализация проекта

«Музыкальная театрализованная игра «палочка – выручалочка» с элементами квеста с детьми младшего дошкольного возраста.

(Сроки) Основные направления реализации проекта (мероприятия) Материалы и средства реализации.

Пять дней. 1. Чтение литературы.

2. Повторение потешек.

3. Рассматривание иллюстраций. «Весна» С. Вышеславцева,Чуковский «Мойдодыр».

«Водичка, водичка»,

«А водичка булькает…»,

«Расти коса до пояса…»,

«Весна», «Дикие животные».

Пять дней. Игровая ситуация «Приход весны». «Бабушка и внучка в лесном домике», «Неожиданный гость». Дети в костюмах солнца, туч, насекомых, птиц, играют сюжеты прихода весны.

Дети играют сюжеты диалога бабушки и внучки со штоковыми куклами на ширме.

Игровой музыкальный сюжет «У нас в гостях Мойдодыр».

Д/и «Знакомство с элементами квеста»

Д/и «Сложи пазлы»

Д/и «Конструируем по замыслу». Нахождение различных предметов по игровому заданию.

Складывание пазлов диких животных.

Складывание фигуры из гимнастических палочек.

Отгадывание загадок. Загадки о предметах туалета, нахождение предметов туалета.

Слушание музыкальных произведений. «Вальс цветов», «Приход Мойдодыра» из мультфильма «Мойдодыр».

Экспериментирование. Экспериментирование с мыльной водой.

Подвижные игры. Прыжки на двух ногах, перешагивание. Переползание на четвереньках через гимнастическую дорожку.

Два дня. 1. Создание декораций и сюрпризный момент.

2. Вечер – досуг «палочка – выручалочка». Декорации лесной поляны и домика, сюрпризный момент: неразгаданные элементы квеста к сказке.

Сценарий музыкальной театрализованной игры «Палочка – выручалочка»

На поляне возле ручья сидят дети, наблюдают пробуждение природы весной. Из – за тучки появилось солнышко. Звучит мелодия «Вальс». В центр прибежали музыку девочки с зелеными веточками и собрали стоя букет, к «деревцу» подбежали «цветочки», встав на одно колено, протянув руки к солнцу. К цветочкам прилетели бабочки и божья коровка, обняли цветочки и присели рядом. Под музыку вальса полетели два аиста и закружились вокруг солнца и вокруг тучки. Живая декорация замерла.

Дети читают стихотворение «Весна» :

— Скоро снова зашумят

Желтый как цветочек.

И пушком коснется щек.

Окропит поля дождем

Загрохочет первый гром,

В нежной зелени в кустах

Звонкой песней в небесах

Декорация домик на опушке леса, дети со штоковыми куклами.

На опушке на лесной стоит домик расписной

«Тук – тук! – отзовитесь!

«Тук – тук!» — появитесь!

Бабушка выходит из домика грустная.

Что – то грустная ты бабушка с утра,

Что не радует тебя весенняя пора?

С внучкой мне не справится,

Мыться ей не нравится.

Кто же твоя внучка?

Внучка моя Маша, Маша – замараша.

Где же твоя внучка?

— А – а – а – а «Не хочу я умываться!»

Я хочу такой остаться!

И не лей мне воду в тазик!

Мыло очень щиплет глазик!

Что же делать? Как же быть?

Как помочь нам Маше, Маше – замараше?

Под музыку входит «Мойдодыр».

— Я Великий Умывальник, Я Великий «Мойдодыр»!

Умывальников начальник и мочалок командир.

Кто не любит умываться?

Не умеет одеваться?

Кто не может причесаться?

ПОХУДЕТЬ БЕЗ ДИЕТ? ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО!
8 часов назад
ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
7 часов назад

Со своею ленью не расстаться.

Я грязнулю проучу,

«Нет» я слышать не хочу!

Сразу станет ей понятно, чистою ходить приятно!

Не сердись, ты умывальник,

Улыбнись, ты нам, начальник!

Дай нам дружеский совет,

Все поможем мы в ответ.

— Вот моя вам палочка.

Палочка – выручалочка.

У нее есть пять сестричек,

Вот таких же невеличек.

Вы найдете их сейчас.

Ответ получите тот час.

Давайте искать ребята

(находят в сундуке сказок гимнастические палочки и сверток –

Схему неполного рисунка дома).

— сверток этот развернем и

построим…. (ответы детей)

Дети строят из палочек дом.

Вот построили мы дом

Видно и разгадка в нем.

Посмотрим, поищем, найдем,

Обойдем мы каждый дом.

Находят у одного из домиков группы коробку с пазлами.

Давайте сложим пазлы.

Дети складывают пазлы диких животных: зайца, лисы, медведя.

Ведущая любому ребенку одевает шапочку зверя.

А сейчас я зайцу загадаю загадку –

Вытираю я, стараюсь.

Все намокло, все измялось

Нет сухого уголка.

Зайди, зая, в домик и найди этот предмет.

Все предметы спрятал в домик «Мойдодыр».

А сейчас я лисе загадаю загадку:

— Когда с ним умываются,

То слезы проливаются.

Ускользает как живое.

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Зайди, лиса, в домик и найди этот предмет.

А сейчас я медведю загадаю загадку:

— Мы ей пользуемся часто,

Хоть она. как волк, зубаста.

Ей не хочется кусать,

Ей бы зубки почесать.

Зайди, Миша, в домик и найди этот предмет.

А теперь мы можем помочь Маше.

Давайте из палочек сделаем дорожку.

Сначала по дорожке пойдет зайка.

Он будет перепрыгивать дорожку на двух ногах,

Теперь лисичка будет перешагивать дорожку,

А за тем Маша будет переползать на четвереньках

И дети, сидящие на поляне

Выполнят эти движения тоже.

Подошли звери к домику.

Зайчик читает потешку «Водичка – водичка» и отдае6т полотенце бабушки.

Лисичка говорит потешку:

«А водичка булькает, а водичка пенится, Машенька умоется, причешется, оденется».

И дарит мыло бабушке и Маше,

Помогает Маше мыться.

Миша говорит потешку:

«Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти косынька до пят,

Все волосоньки в ряд».

Входит под музыку «Мойдодыр»!

— Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я.

Все ребята молодцы!

Все ребята удальцы!

Звучит плясовая. Все дети пляшут.

И дарит расческу Маше,

Помогает Машу расчесать.

Конспект квеста по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый мяч» Цель: познакомить детей с видами мячей, их свойствами, возможностями использования, развивать интерес к участию в спортивных и подвижных.

Методическая разработка «Игры с элементами технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста» «Игры с элементами технологии ТРИЗ для детей младшего дошкольного возраста» Паровозик (с 3-х летнего возраста). Цель: учить выстраивать.

Проект «Играй и развивайся» для детей младшего дошкольного возраста Кодкожакова Жанна Леонидовна Проект «Играй и развивайся» для детей младшего дошкольного возраста. Паспорт проекта «Играй и развивайся».

Проект «Капелька» для детей младшего дошкольного возраста в период адаптации Проект «Капелька» «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада» Подготовил воспитатель Сафарян Л. М. «Если руки.

Проект «Любимый образ» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Любимый Образ» (для детей младшего дошкольного возраста) по программе «Социокультурные истоки» И. А. Кузьмина Разработчик: воспитатель.

Проект по здоровьесбережению для детей младшего дошкольного возраста Актуальность: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный.

Проект «Сказки» для детей младшего дошкольного возраста ]Проект «Сказки» для детей младшего дошкольного возраста Прудыус Л. В. Воспитатель ДОУ №112 Г. Севастополь Идея проекта Обобщение знаний.

Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Цель: организация познавательной и.

Сценарий экологического квеста для детей старшего дошкольного возраста на тему «День солнца»

Сценарий экологического квеста для детей старшего дошкольного возраста на тему «День солнца» Сценарий экологического квеста для детей старшего дошкольного возраста на тему «День солнца» Цель: доставить детям радость и удовольствие.

Спектакль по сказке «Палочка-выручалочка» В. Сутеева РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор, Ёжик, Заяц, Птенчик, Волк АВТОР: Владимир Григорьевич Сутеев «Палочка — выручалочка». Однажды шёл Ёжик домой по лесу.

ДО 100000 РУБЛЕЙ ПОД 0% ВСЕМ, ОДОБРЯЕМ И ТОЧКА!
10 часов назад
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ЗАЙМ БЕЗ ОТКАЗА
6 часов назад

Читайте также