Устройство трактора ДТ-75 – описание конструкции агрегата

Устройство трактора ДТ-75 – описание конструкции агрегата

Устройство и работа планетарного механизма (ПМП) ДТ-75М

Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М состоит из двух симметрично расположенных одинаковых планетарных устройств управления правой и левой гусеничными цепями.

Для поворота трактора гусеницы отключают раздельно с помощью планетарных механизмов, которые в сочетании с тормозами могут выполнять роль фрикционных муфт, т.е. разъединять и плавно соединять валы трансмиссии. Ведущие элементы в планетарных механизмах поворота — коронные шестерни 8 внутри общего барабана 4, а ведомые — водила 14, которые валами (полуосями) 1 соединены с ведущими шестернями конечных передач. На осях 13, закрепленных в водилах, вращаются сателлиты 12, которые соединяют солнечные шестерни 11 с коронными.

Рис. Составные части механизма поворота: 1 — валы (полуоси); 2 — остановочные тормоза; 3 — тормоза солнечных шестерен; 4 — барабан; 5 и 6 — ведомая и ведущая конические шестерни; 7 — вторичный вал коробки передач; 8 — коронные шестерни; 9 — шестерни конечной передачи; 10 — ведущие звездочки; 11 — солнечные шестерни; 12 — сателлиты; 13 — оси сателлитов; 14 — водила.

При прямолинейном движении трактора обе солнечные шестерни заторможены. Крутящий момент от вторичного вала 7 коробки передач через конические шестерни 5 и 6 передается коронным шестерням. Вращаемые ими сателлиты перекатываются по солнечным шестерням и через оси увлекают за собой водила. От водил через полуоси и шестерни конечных передач крутящий момент передается ведущим звездочкам 10, и они, вращаясь, перематывают гусеницы с равными скоростями.

Для совершения плавного поворота трактора, например влево, необходимо переместить левый рычаг на себя. При этом тормозная лента отпускает тормозной шкив и солнечная шестерня освобождается. Когда одну из солнечных шестерен растормаживают, сателлиты перестают перекатываться по ней, так как она сама начинает вращаться в обратном направлении. Поэтому передача крутящего момента на водило прекращается, т. е. гусеница отключается от трансмиссии. Однако за счет толкающего усилия, передаваемого через остов от другой гусеницы, отключенная гусеница все же продолжает перематываться, хотя и с меньшей скоростью. Поэтому поворот трактора будет плавным, особенно когда невелико сопротивление буксируемых машин. При этом водило, хотя и отключено от коронной шестерни, все же продолжает поворачиваться в прежнем направлении, так как получает вращение от отстающей гусеницы через звездочку и конечную передачу.

Для крутого поворота трактора необходимо после выключения тормоза солнечной шестерни нажать педаль 17 тормоза водила. Тогда тормозная лента 12 останавливает тормозной шкив 1 и затормаживает вал 2. Трактор совершает крутой поворот. Если его остановить тормозом, то остановятся звездочка и гусеница — трактор круто повернется на месте.

При одновременном освобождении обеих солнечных шестерен передача крутящего момента к гусеницам прекращается и трактор останавливается.

Планетарные механизмы служат не только для поворота, но и как дополнительные редукторы, что позволяет уменьшить нагрузку на детали коробки передач и на конические шестерни заднего моста.

Корпус 1 моста отлит вместе с корпусом коробки передач. Средний отсек, где размещены планетарные механизмы поворота, и полость коробки передач образуют общую масляную ванну. Боковые отсеки — сухие (здесь находятся тормоза).

Ведущая коническая шестерня изготовлена вместе с вторичным валом коробки передач, а ведомая 26 прикреплена болтами к фланцу барабана 27 коронных шестерен, вращающегося на шариковых подшипниках. Внутренние кольца этих подшипников опираются на стаканы 24, запрессованные в расточки перегородок. В стыке ведомой конической шестерни и фланца барабана коронных шестерен установлены прокладки 25 для регулировки зацепления конических шестерен.

В барабане 27 имеются два внутренних зубчатых венца коронных шестерен, каждая из которых соединена тремя сателлитами 29 со своей солнечной шестерней 31. Зубья солнечных шестерен нарезаны на концах длинных ступиц, которые вставлены, в стаканы 24 и опираются на запрессованные в них бронзовые втулки.

Сателлиты вращаются в игольчатых подшипниках на осях 30, закрепленных в водилах 28, которые представляют собой стальные отливки треугольной формы. В шлицевые ступицы водил вставлены внутренние концы валов (полуосей) 37. Их наружные шлицевые концы соединяются с ведущими шестернями 36 конечных передач.

Рис. Ведущий мост трактора ДТ-75МВ: 1 — корпус; 2 и 3 — тормозные ленты; 4 — шкив тормоза солнечной шестерни; 5 — шкив остановочного тормоза; 6, 21 и 32 — крышки; 7 и 8 — регулировочные гайки; 9, 12 и 18 — серьги; 10 — пальцы; 11 и 13 — рычаги механизма остановочного тормоза; 14, 19, 20 и 22 — тяги; 15 и 16 — рычаги механизма тормоза солнечной шестерни; 17 — ось рычагов; 23, 34 и 40 — пружины; 24 — стакан; 25 — регулировочные прокладки; 26 — ведомая коническая шестерня; 27 — барабан коронных шестерен; 28 — водила; 29 — сателлит; 30 — ось сателлита; 31 — солнечная шестерня; 33 — сальник; 35 и 39 — запорные планки; 36 — ведущая шестерня конечной передачи; 37 — вал (полуось); 38 — уплотнение; 41 — маслоуспокоительный кожух; 42 и 44 — пробки; 43 — опорные регулировочные винты.

Конические шестерни и планетарные механизмы смазывают трансмиссионным маслом, которое заливают в среднее отделение до верхней метки на стержне, закрепленном в пробке заливной горловины.

Читать статью  Сколько стоит диагностика подвески?

Маслоуспокоительный кожух 41 служит как бы дополнительным поддоном с небольшим уровнем масла. Благодаря этому уменьшается взбалтывание, а следовательно, и нагревание масла в среднем отсеке корпуса, а также уменьшается забрасывание на детали механических примесей, отстаивающихся в масляной ванне. Проникновение масла из среднего отсека к тормозам предотвращается уплотнениями 33, выполненными в стаканах, и торцовыми уплотнениями 38, установленными в ступицах солнечных шестерен. Проникшее в отсеки тормозов масло периодически сливают, вывинчивая пробки 44.

Читать еще: Двигатель Robin Subaru EX17 (EX17D) 6.0 л.с.: цены, инструкции, фото

Планетарный механизм поворота сложнее и дороже в производстве, чем фрикционный, но обладает и рядом преимуществ. Он более компактный, что позволяет уменьшать колею трактора, легче в управлении, более долговечен, с лучшим балансом мощности при повороте. Кроме того, планетарный механизм повышает передаточное число коробки передач.

Трактор ДТ-75 — Назначение и общее устройство

В данной статье речь пойдет о ДТ-75, легендарном гусеничном тракторе. Будем рассматривать основное устройство данного трактора, оборудование которое на него устанавливается, назначение этого представителя тяжелого машиностроения и конечно основные отличия между различными модификациями ДТ-75. В целом информация базовая, но возможно кому-то пригодится.

ДТ-75 обладает тяговым усилием 3 т, соответственно относится к 3-ему тяговому классу. Рассматриваемый трактор создавался для сельскохозяйственных работ с широким спектром навесного и полунавесного оборудования, а также прицепным оборудованием. Находит свое применение преимущественно в степных и лесостепных зонах, за счет высокой проходимости.

Универсальность трактора позволяет использовать его не только в сельском хозяйстве, но и при проведении работ связанных со строительством, мелиорацией и другими видами работ.

На базовой модели ДТ-75 устанавливается четырехцилиндровый дизель СМД-14, мощность которого составляет 75 лошадиных сил, при числе оборотов коленчатого вала двигателя равным 1700. Дизель установлен в передней части трактора на раме. СМД-14 является четырехтактным дизелем. Горючая смесь образовывается вихрекамерным способом. Данный дизель имеет водяное охлаждение. К основным достоинствам данного двигателя можно отнести небольшой вес и экономичность. На дизеле СМД-14 установлен пусковой двигатель ПД-10У, мощность которого составляет 10 лошадиных сил. Стоит также отметить, что пускач ПД-10У оборудован электростартером. Для облегчения задачи по запуску дизельного двигателя при низких температурах, на всасывающий коллектор устанавливается электрофакельный подогреватель.

С правой стороны, на двигателе установлен шестеренный насос НШ-46У, участвующий в работе гидравлической системы. Рядом с ним расположен генератор постоянного тока Г-214-А1.
Дизель СМД-14 благодаря своей мощности позволяет ДТ-75 развивать силу тяги, соответствующую 3 т при очень низкой скорости, около 5 – 15 км/ч.

Сам двигатель закрепляется на раме в четырех точках и устанавливается на подвеску автомобильного типа.
Во избежание попадания грязи и пыли, двигатель защищен капотом. Водяной и масляный радиаторы, расположены непосредственно перед двигателем и закрыты брезентовой шторкой.

За двигателем располагаются узлы силовой передачи трактора: главная фрикционная двухдисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа, карданная передача, УКМ или планетарный увеличитель крутящего момента, коробка переключения передач, задний мост, конечные передачи и вал отбора мощности (ВОМ).

УКМ позволяет увеличить силу тяги на 25% на всех передачах, путем снижения скорости движения трактора. Это позволяет преодолевать различные препятствия и дополнительные сопротивления без необходимости переключения на пониженную передачу. Кроме того, это дает резерв в виде двух передач с силой тяги более 3т и скоростью мене 5 км/ч.
Коробка переключения передач и задний мост располагаются вместе в одном литом корпусе из чугуна. Такое конструкторское решение, обусловлено повышением жесткости конструкции и как следствие улучшением работы трансмиссии. Задний мост трактора ДТ-75 оснащен планетарными механизмами поворота с ленточными тормозами.

Главная передача сконструирована из двух конических шестерен, а бортовая передача из пары цилиндрических шестерен.Передача крутящего момента валу отбора мощности происходит от ведущего вала УКМ, через редуктор, расположенный на задней стенки корпуса трансмиссии. Само включение и выключение вала отбора мощности, выполняется трактористом прямо из кабины при помощи рычага.

Рама трактора представляет собой два лонжерона прямоугольного сечения, сваренных между собой брусьями. Сзади рамы располагается прицепной механизм, а также механизм навески с основным гидроцилиндром, который позволяет трактористу управлять гидрофицированным навесным оборудованием без посторонней помощи.

Ходовая часть трактора ДТ-75 включает в себя ведущие и направляющие колеса, поддерживающие ролики, которые имеют резиновые бандажи, балансирные каретки подвески и гусеницы. Звенья гусениц имеют одну особенность, а именно перекрытия беговых дорожек, благодаря чему опорные катки движутся без ударов по гусеничной цепи. Это имеет огромное значение, если трактор осуществляет движение на высокой скорости.

Кабина трактора автомобильного типа. В ней находятся два сиденья. Опора подушки сиденья водителя регулируется по высоте и длине. Обогрев кабины в холодное время, осуществляется за счет теплого воздуха, который движется по воздухопроводу от водяного радиатора. В жаркое время кабина вентилируется внешним вентилятором.

Что касается электрооборудования, то напряжение в бортовой сети составляет 12 вольт. Спереди и сзади на трактор установлены по две фары, а в кабине установлен плафон для освещения и лампа для подсветки приборной панели. Но это еще не все, существуют также розетки для подключения внешних ламп, которые монтируются на прицепы, или же для включения переносных ламп. Стоит отметить, что электропроводка трактора предусматривает двустороннюю сигнализацию между трактористом и прицепщиком, посредством звукового сигнала.

Далее рассмотрим модификации трактора ДТ-75. Часть моделей отличается наличием узлов гидравлической системы навески:
ДТ-75-С1 – на данной модификации полностью установлены узлы гидравлической системы, основный и два выносных цилиндра и задний механизм для установки навесного оборудования.
ДТ-75-С2 – данная модификация оснащена гидравлическим насосом, баком гидравлической системы, маслопроводами и распределителем.
ДТ-75-С3 – на данной модификации отсутствуют узлы гидравлической системы и задний механизм для установки навесного оборудования.
ДТ-75-С4 – данная модификация отличается от ДТ-75-С1 отсутствием выносных цилиндров.
В сельском хозяйстве, преимущественно используется тракторы модификации ДТ-75-С4, также на них обязательно установлен вал отбора мощности.

Читать статью  Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования книга

Читать еще: Посадка картофеля мотоблоком — настройка и регулировка устройства

Существуют и другие модификации ДТ-75.
ДТ-75М – отличается от базовой версии наличием двигателя А-41М, выпускаемым Алтайским моторным заводом.
ДТ-75Б – модификация трактора ДТ-75, предназначения для болот, оснащена двигателем СМД-14. Отличается от базовой версии специальными гусеницами, а также ведущими и направляющими колесами.
ДТ-75К – модификация трактора ДТ-75, предназначенная для работы на крутых склонах (но не более 20 градусов), от базовой версии отличается конечными передачами, тормозной системой, гусеницами (используются те же гусеницы что и на болотоходной модфикации) и ведущими колесами.

Устройство узлов и агрегатов ходовой части трактора ДТ-75м

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ-75. Завоевал трактор себе хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За столь долгий срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском тракторно-моторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас трактора с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается. Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т-90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.

Назначение, устройство и принцип работы ходовой части трактора ДТ-75м

Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ, дорожных, строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных. Используется в сельском и лесном хозяйствах, на торфоразработках и милиорации в совокупности с различными машинами и орудиями. В зависимости от комплектации трактор ДТ-75 имеет модификацию:

ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н

ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22)

ДТ-75РМ с двигателем РМ-120

гидравлическая система управления и привода

заднее навесное устройство

односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или 1000 об/мин)

передние съемные балластные грузы.

Каретка подвески трактора ДТ-75

Назначение узлов и агрегатов ходовой части ДТ-75м

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Устройство узлов и агрегатов ходовой части трактора ДТ-75м

Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа, цельнометаллической, двухместной, герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления загнутые к трактористу. С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением.

Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной.

Интересный факт: хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.

Принцип работы ходовой части трактора ДТ-75м

Для опоры трактора на катки, которые перекатываются по гусенице, используется подвеска ДТ-75. Она эластична и имеет отличный баланс, за счет чего трактор двигается плавно, даже когда используются навесные орудия. Каждая каретка подвески ДТ-75 (всего их четыре) имеет одну и ту же конструкцию и устанавливается на цапфах — по две каретки с каждой стороны.

Каждая из таких кареток, играющих важную роль в ходовой части ДТ-75, — это тележка, составленная внутренним и внешним балансирами, которые осью качания соединены друг с другом. Опорные катки попарно установлены на нижних концах балансиров, наверху же балансиры распирает цилиндрическая рессорная пружина.

Чтобы изменять направления движения сбегающей гусеничной ветви, используется направляющее колесо ДТ-75. Оно же не дает гусеничной цепи терять натяжение. Колесо устанавливается спереди трактора на двух конических роликовых подшипниках, которые напрессованы с нижнего конца на коленчатую ось.

Натяжной механизм ДТ-75 регулирует натяжение гусениц. Это устройство составлено кронштейном, стяжным болтом, фланцем и гайкой. Передний кронштейн соединяет механизм с коленчатой осью.

Каждый поддерживающий ролик ДТ-75 (их также четыре) направляет гусеницу с помощью ободьев и на дает ей провисать. С каждой стороны трактора установлено по два таких ролика.

Читать статью  Работа ходовой части колесного трактора

Из звеньев, которые шарнирно соединяют пальцы, состоит гусеница ДТ-75. Вставленные в отверстия проушин звеньев, пальцы удерживаются с внешней стороны благодаря штампованным головкам, которые не дают им выпасть. Изнутри пальцы держат шплинты и шайбы. Каждый трак — это сложная стальная отливка с семью проушинами, сгруппированными с каждой стороны: три с внешней, четыре с внутренней. Центральная внешняя проушина — это утолщенная цевка, которая используется, чтобы зацеплять звено с зубьями ведущего колеса.

Читать еще: Мотокультиватор Пчёлка – технические характеристики и инструкция по эксплуатации

Таким образом, ходовая часть ДТ-75 имеет продуманную и достаточно сложную структуру, обеспечивающую идеальный баланс и плавность хода для работы в любых условиях.

Устройство трактора ДТ-75 – описание конструкции агрегата

Трактор ДТ-75 входит в число наиболее популярных долгожителей рынка аграрной техники. Несмотря на то, что ее производство уже давно прекращено, эта сельхозмашина по-прежнему пользуется высоким спросом среди фермеров, знающих толк в качественной и надежной технике.

Среди главных конструктивных особенностей трактора, в первую очередь, следует выделить наличие гусеничного полотна – это позволяет интенсивно использовать сельхозмашину не только на ровных поверхностях, но и на участках с достаточно сложным ландшафтом для строительства зданий и дорог, работы в коммунальных предприятиях, а также добычи полезных ископаемых на рудниках.

На сегодняшний день создано немало модификаций трактора, в чью комплектацию, по желанию покупателей, может входить:

  • реверсивный редуктор;
  • задняя гидронавесная система;
  • неповоротный или поворотный бульдозерный отвал;
  • универсальный отвал;
  • ходоуменьшитель.

Каждый из этих элементов позволяет применять для эксплуатации с трактором различные виды навесного оборудования. Так, отвалы дают возможность использовать бульдозер, а ходоуменьшитель – задействовать для работы с агрегатом сеялку и опрыскиватель.

Независимо от модификации используемого в хозяйстве агрегата ДТ-75, на агрегат можно устанавливать прицеп для трактора, что существенно расширяет его функционал.

Двигатель трактора

За все время выпуска тракторов они регулярно комплектовались различных элементами и механизмами. К числу последних относятся и двигатели. В зависимости от того, какая модель трактора ДТ-75 была выпущена, в ее конструкцию входил один из следующих марок моторов:

Все перечисленные двигатели выпускались на разных заводах, и отличались между собой своей мощностью и другими техническими характеристиками.

Сцепление трактора ДТ-75

На трактор установлено сухое постоянно включенное сцепление фрикционного типа. Пружинный нажимной механизм работает под воздействием оборудованного гидравлическим усилителем механического привода.

Предусмотренная в конструкции трактора муфта сцепления предназначена для контактного соединения силовой передачи трактора с его мотором, и используется исключительно при коротких остановках.

Трансмиссия агрегата

Сельхозмашина ДТ-75 оборудован модернизированной, как для периода своего выпуска, КПП, которая раз и навсегда решила проблемы с переключением скоростей при сильном загрязнении агрегата. Так, пара планетарных механизмов вместе с бортовой и главной передачей крепятся к заднему мосту. Все эти запчасти помещены в отдельный литой корпус, который и призван защитить их от грязи и мусора. Предусмотренная в конструкции сельхозмашины коробка передач – механическая, и позволяет работать на одной из 7 скоростей.

Ходовая часть трактора ДТ-75

В конструкцию ходовой части трактора ДТ-75 входят направляющие колеса, оборудованные амортизаторами, гусеницы и поддерживающие ролики. Подвеска укомплектована четырьмя балансирными каретками – по 2 с каждой стороны трактора.

Благодаря применению инновационных, как для того времени решений, гусеничный агрегат обладает максимальной устойчивостью даже при работе на покрытиях с сильным уклоном. Наличие свободного доступа к основным деталям подвески в значительной мере упрощает ремонт этого узла.

Гидравлика агрегата

Гидравлическая система моделей ДТ-75 предназначена для получения, трансформации и дальнейшей передачи создаваемой двигателем энергии на используемые вместе с агрегатом навесные приспособления. Благодаря этому ходовая часть сельскохозяйственной машины подвергается меньшей нагрузке при интенсивной работе трактора на пересеченной местности.

В конструкцию гидравлической системы машины входит масляный резервуар, масло из которого под воздействием масляного насоса циркулирует по трубкам. Наличие распределителя позволяет регулировать направление движения масла, и включать или отключать гидравлику трактора.

Кабина трактора ДТ-75

Популярный трактор оборудован удобной двухместной кабиной, внутренние стенки которой обиты качественным шумоизоляционным материалом. Управление осуществляется посредством рычага. На приборной панели сельскохозяйственной машины расположены шкалы и переключатели, необходимые для своевременной регулировки основных узлов трактора.

Трактор ДТ-75 – технические характеристики

Модификации сельхозмашины, как нового, так и старого образца, обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Единственная разница между показателями заключается в мощности установленного двигателя и скорости передвижения агрегата.

Основные заводские параметры трактора ДТ-75 включают:

  • мощность трактора с двигателем СМД-14НГ – 75 л. с.;
  • максимальный создаваемый мотором крутящий момент – 60 кГм;
  • количество скоростей – 7 передних/ 1 задняя;
  • ширина колеи между центральными частями – 1,33 м;
  • клиренс – 32,4 см;
  • масса трактора – 6610 кг.

Трактор ДТ-75 обладает весьма скромными габаритами. Длина агрегата составляет 3,7, ширина – 1,74, и высота – 2,27 м.

Небольшие размеры и вес популярной модели сделали его максимально маневренным, что дает возможность уверенно использовать его для работы на небольших по площади участках.

Навесное оборудование для трактора

Как указывает инструкция по эксплуатации агрегата, его можно использовать практически со всеми видами навесного оборудования.

В число агрегатируемых на модель конструкций входит:

  • трехкорпусной плуг для глубокой вспашки твердых видов почв и целины;
  • роторная косилка для скашивания крупных сорняков, высотой до 1 м;
  • картофелесажалка и картофелекопалка для посадки и сбора клубневых культур;
  • опрыскиватель для распространения удобрений по засаженному участку;
  • прицеп, общим весом вместе с грузом до 2 т.

Для работы с сельхозмашиной ДТ-75 также можно применять сеялку, борону, тюковальщик и другие виды навесного оборудования. О применении вместе с агрегатом разных конструкций расскажет видео.

Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой выносливости тракторов ДТ-75, их маневренности, проходимости и длительным срокам применения.

Источник https://xn--80aab7agyldnd.xn--p1ai/dvigateli/ustrojstvo-traktora-dt-75-opisanie-konstruktsii-agregata.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *