Паз Вектор Расход Топлива на 100 км – Характеристики ямз-534 • DRIVER’S TALK

Паз Вектор Расход Топлива на 100 км – Характеристики ямз-534 • DRIVER’S TALK

Опция безопасность – Технические характеристики нового автобуса ПАЗ Вектор Некст на странице карточки товара. Фотографии и стоимость различных комплектаций автобусы ПАЗ.

Технические характеристики: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT

Двигатель ЯМЗ 53423 (с системой рециркуляции EGR); дизель; количество и расположение цилиндров – 4R; Евро 5; рабочий объем- 4.43 л.; мощность двигателя – 110 кВт, 168,9 л.с. при 2300 мин -1; максимальный крутящий момент 597 Нм при 1200…2100 мин -1; расположение – переднее, продольное; максимальная скорость 100 км/ч; КПП – C40R13, производства ГАЗ (мех.)
Тип кузова Полунесущий; вагонной компоновки
Ресурс кузова (лет) 10
Колесная формула 4х2
База (мм) 3800
Высота потолка в салоне (мм) 1950
Мин.радиус разворота (м) 7.5
Масса снаряженная/полная (кг) 6000/10000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг) 3500/6500
Емкость топливного бака (л) 105
Шасси/мост C40R13; производства ГАЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров; пневматические с ABS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Предпусковой жидкостный подогреватель и 3 салонных отопителя
Резина 245/70R19.5

Преимущества:

  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальный срок окупаемости
  • Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке “Дополнительные опции”!

ПАЗ «Вектор Некст» 320405-04 – технические характеристики

Автобус ПАЗ Vector Next отличается оригинальной передней маской с увеличенной площадью остекления, что хорошо видно на фото. Тип кузова – полунесущий, вагонной компоновки. Блок-фары со светодиодными огнями, зеркала заднего вида расположены асимметрично. Задняя маска имеет выпуклую форму. В вертикальные фонари встроены противотуманки. Двери салона ПАЗ «Вектор Некст» прислонно-поворотные, одностворчатые, обеспечивают удобный вход и выход пассажиров по одному. Высота нижней ступени – 330 мм. На потолке закреплены поручни. Сиденья – обычные, антивандальные. В зависимости от модификации ПАЗ «Вектор Некст», сидячих мест может быть 17, 21, 25, общая вместимость – 43/50/53.

image005.png

Комбинированный обогрев пассажирской зоны обеспечивают конвекторы вдоль бортов и 4 отопителя, расположенные под сиденьями. Возможна заводская комплектация накрышным кондиционером, системой видеонаблюдения и другими опциями.

Крыша и нижняя часть кузова ПАЗ «Вектор Некст» изготовлены из высокопрочных полимерных материалов, задняя подвеска – пневматическая, в сцепление могут входить элементы Sachs, E.Sassone или Hammer Kupplungen. Новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534 соответствует высокому экологическому классу «Евро-5», имеет 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, объем – 4,4 л. Он адаптирован к отечественному топливу, легко запускается при отрицательных температурах, отличается низким уровнем вибраций и шума. Средний расход топлива ПАЗ «Вектор Некст» составляет 23-25 л/100 км.

  • увеличенный угол поворота колес передней оси;
  • повышенный ресурс двигателя – 700 тыс.км;
  • доступные комплектующие;
  • длительный эксплуатационный период;
  • стабильность, безопасность, надежность;
  • маневренность и управляемость.
Читать статью  Как правильно тормозить на «механике». Как плавно тормозить на «механике»

image006.png

Дополнительные опции: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT

  • Установка кондиционера без разводки по полкам “сплит система или моноблок” любой мощности
  • Сиденья по типу «Комфорт» с ремнями безопасности
  • Антивандальные сиденья
  • Ремни безопасности
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Противотуманные фары
  • Занавески
  • ТГУ внешнее и внутреннее
  • Система видеофиксации
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
  • Система видеонаблюдения с видеорегистратором
  • Цифровой тахограф
  • Кондиционер
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система пожаротушения
  • Багажные полки
  • Различные варианты сидений
  • Тонированные стекла
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика+установка
  • DVD магнитола+установка
  • DVD система Монитор 15” + установка
  • DVD система Монитор 17” + установка
  • DVD система Монитор 19” + установка
  • Микрофон +блок управления
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Тахограф
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения

Комфорт

  • Кондиционер
  • Багажные полки
  • Различные варианты сидений
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Электронные рейсоуказатели
  • Эргономичное рабочее место водителя
  • Эффективная раздельная система отопления рабочего места

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

бегущая строка о текущем маршруте

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

VECTOR NEXT 7.1 CNG/LPG

Количество/ширина дверей, мм

Высота потолка в салоне, мм

Основные сведения, характеристики

  • Назначение. Городской, пригородный, междугородный, школьный.
  • Класс. Малого класса.
  • Тип кузова. Полунесущий (для кузовов длиной 7,5 и 7,6 метров) и несущий (8,8), вагонной компоновки.
  • Ресурс кузова, лет. 10.
  • Гарантия на автобус. 3 года или 150 тыс. км пробега.

Производитель, ПАЗ и другие торговые марки

«Группа ГАЗ» — российская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Нижнем Новгороде. «Группа ГАЗ» объединяет 13 производственных предприятий в восьми регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. «Группа ГАЗ» выпускает лёгкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжёлые грузовики, автобусы, силовые агрегаты и автокомпоненты.

«Группа ГАЗ» разделена на 5 дивизионов (направлений деятельности), в состав каждого из которых входят производственные предприятия и сбытовые организации.

Дивизион «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили»

  • Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) — основное предприятие группы; на него приходится более половины оборота всей «Группы ГАЗ».
  • Саранский завод автосамосвалов
  • Ульяновский моторный завод (УМЗ)
  • «Нижегородские моторы»

Дивизион «Автобусы»:

  • Павловский автобусный завод (ПАЗ)
  • Курганский автобусный завод (КАвЗ)
  • Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ)
  • Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)

Дивизион «Силовые агрегаты»

Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT

На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

Читать статью  Как работает суппорт в тормозной системе

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Характеристики двигателя/силового агрегата

Новый автобус отличается пониженным уровнем шума в салоне и улучшенной эргономикой рабочего места водителя. Рулевая колонка — с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации.

Байки для VIP

Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.

По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя Разберёмся!

Эмблема

У многих возникает резонный вопрос: если автобус производится в Павловске, то где же эмблема ПАЗа? На новых моделях её не видно.

пример логотипа

Дело в том, что с Вектора начинается постепенный переход всех автомобилей, выпускаемых предприятиями Группы ГАЗ, на единую эмблему. И ею, естественно, стала всем известная эмблема ГАЗа в виде оленя.

расположение эмблемы

Эмблема ГАЗ на капоте Вектора

В принципе, этот логотип известен во всём мире, так как ему уже более 80 лет. Руководство Группы ГАЗ уверено, что он будет способствовать продвижению автобусов и другой техники не только на внутреннем, но и на мировом рынке.

Вернуться к оглавлению

Характеристики шасси

  • Марка. C40R13, производства ГАЗ.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 4670 (для моделей с длиной 8,8 метров).
  • Шины. 245/70 R19,5.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Новый автобус ПАЗ Вектор Некст

Последней новинкой среди широкого ассортимента группы ГАЗ является пассажирский транспорт, который является модификацией модели 320405. Но можно с уверенностью сказать, что характеристики автобуса ПАЗ Вектор Некст изменены и улучшены, учтены все недочеты по ходовым качествам и дизайну.

Базой Vector Next является грузовое шасси Газон Next, с небольшими изменениями: удлиненной рамой, пневмоподвеской и задним мостом с другим передаточным числом, а также подвеска принимает ходовое положение автоматически. Технические характеристики ПАЗ Вектор отвечают последним стандартам: двигатель турбодизель, 150 л.с., Евро 5, рулевое управление Bosch, пятиступенчатая коробка с импортными компанентами, тормозная система Wabco с пневмоприводом.

Характеристики ЯМЗ-534… Характеристики ямз-534

И теперь в модельном ряду появилась модификация с двигателем, работающим на сжатом природном газе метан , которую сразу же начали активно закупать перевозчики. За микроклимат в салоне тестового автобуса летом отвечали потолочные люки и форточки, а зимой развитая система отопления печки установлены не только под сиденьями левого борта, как это делается обычно, но и под правыми, так что зимой холодно точно не будет.

Основные характеристики. Опция безопасность

  • городской полунизкопольный автобус с отсутствием ступеней на входе во 2-ю служебную дверь, со съёмным пандусом для посадки/высадки инвалидов-колясочников с формулой дверей 1–2;
  • городской высокопольный автобус с лифтом для посадки/высадки инвалидов колясочников с формулой дверей 1–2;
  • междугородный высокопольный автобус с отдельным багажным отсеком в корме с формулой дверей 1–0;
  • высокопольный автобус для перевозки детей с формулой дверей 1–1.
Читать статью  Все что нужно знать водителю о тормозной системе

«Олень» на маске • Причем речь идет не о бюджетных вариациях бессмертного семейства ПАЗ-3205.

Богатырский конь!

Ну, а что же в таком случае поменялось для водителя Да ВСЁ!

Попасть в кабину, как и раньше можно через персональную дверь в левом борту или прямо из салона. Первый вариант удобен – ступенька всего одна, причём на приемлемой высоте и при этом прикрыта дверью. Для удобства входа есть как традиционная ручка на стойке, так и поручень на самой двери – выбирай, как сподручнее.

Впрочем, несмотря на то, что заводчане настаивают на приоритете «нормального» входа, я протестировал и второй вариант. Откровенно говоря, сокращать таким образом себе путь не только неудобно, но и непрактично – усесться в кресло и не измазать его обувью у вас вряд ли получится. Так что – через дверь, пожалуйста.

Рабочее место водителя заметно похорошело. Исчезли прямые углы на передней панели и кожухе моторного отсека. Сама панель не просто приобрела округлые формы, но и повернулась к водителю по примеру всех современных моделей. Кроме того, судя по количеству заглушек, в планах есть гораздо более «богатые» комплектации. В принципе, всё видно на фото, а от себя добавлю, что пользоваться панелью стало удобнее – меньше тянуться надо.

К однозначным плюсам стóит отнести хорошую обзорность, неплохие наружные зеркала и эргономику рабочего места, заслуживающую оценки «очень хорошо». Единственное – требует привыкания расположение внутрисалонного зеркала в правом верхнем углу кабины, но это уже нюансы.

А вот к серьёзным минусам я отнёс бы звукоизоляцию моторного отсека. Да, по сравнению с предшественниками в кабине и в салоне стало тише. Да, можно сколько угодно говорить о том, что все нормативы соблюдены. Однако реально водителю не позавидуешь. Даже те, кто отстаивает честь марки, нехотя признают – к концу 8-часовой смены голова уже просто гудит, а ведь смена может длиться и 10 часов.

Зато порадовала динамика машины и её управляемость. Машина прекрасно проходит змейку и держит траекторию даже на скоростях выше, чем рабочие. Сначала кажется, что автобус тяжеловат на разгон, но, взглянув на спидометр, понимаешь, что 60 км/ч – это для легковушек и LCV не скорость, а для городского автобуса – уже разумно допустимый предел.

Теперь лично я буду ждать прихода в список опций АКП. К хорошему быстро привыкаешь, и даже чёткие ходы рычага КП не спасают ситуацию, в городских пробках передвигаться на «механике» – мука как для водителей, так и для пассажиров.

Ко всему остальному вопросов не возникло. Отличное шасси для пригородного и внутригородского сообщения в рамках «бюджетной концепции». Кстати, по ощущениям в роли пассажира, оно не подкачает и в нашей глубинке, где «дороги» писать стоит только в кавычках. Главное помнить, что внизу не «дубовые» всепоглощающие рессоры, а нежная пневмоподвеска…

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Модель. ЯМЗ-53443 (для моделей 7,5 метров); ЯМЗ 534 (для моделей 7,6 и 8,8).
  • Тип. Дизельные.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное вертикальное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 4,43.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 110,3 (150) при 2300 об/мин.; 124,2 (168,9) при 2300 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 490 при 1200…1600 об/мин.; 597 при 1200…1600 об/мин.
  • Расположение двигателя. Переднее, продольное.
  • КПП. МКПП: ГАЗ С40R13, 5-ступ.; МКПП 5-ступ., АКПП 6-ступ.
  • Максимальная скорость, км/ч. 100.

Источник https://leaderkhv.ru/specztehnika/paz-vektor-rashod-topliva-na-100-km-harakteristiki-yamz-534-drivers-talk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *