Паз Вектор Расход Топлива на 100 км – Характеристики ямз-534 • DRIVER’S TALK
Опция безопасность – Технические характеристики нового автобуса ПАЗ Вектор Некст на странице карточки товара. Фотографии и стоимость различных комплектаций автобусы ПАЗ.
Технические характеристики: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT
Двигатель | ЯМЗ 53423 (с системой рециркуляции EGR); дизель; количество и расположение цилиндров – 4R; Евро 5; рабочий объем- 4.43 л.; мощность двигателя – 110 кВт, 168,9 л.с. при 2300 мин -1; максимальный крутящий момент 597 Нм при 1200…2100 мин -1; расположение – переднее, продольное; максимальная скорость 100 км/ч; КПП – C40R13, производства ГАЗ (мех.) |
---|---|
Тип кузова | Полунесущий; вагонной компоновки |
Ресурс кузова (лет) | 10 |
Колесная формула | 4х2 |
База (мм) | 3800 |
Высота потолка в салоне (мм) | 1950 |
Мин.радиус разворота (м) | 7.5 |
Масса снаряженная/полная (кг) | 6000/10000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг) | 3500/6500 |
Емкость топливного бака (л) | 105 |
Шасси/мост | C40R13; производства ГАЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров; пневматические с ABS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Предпусковой жидкостный подогреватель и 3 салонных отопителя |
Резина | 245/70R19.5 |
Преимущества:
- Выгодная стоимость владения
- Минимальный срок окупаемости
- Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке “Дополнительные опции”!
ПАЗ «Вектор Некст» 320405-04 – технические характеристики
Автобус ПАЗ Vector Next отличается оригинальной передней маской с увеличенной площадью остекления, что хорошо видно на фото. Тип кузова – полунесущий, вагонной компоновки. Блок-фары со светодиодными огнями, зеркала заднего вида расположены асимметрично. Задняя маска имеет выпуклую форму. В вертикальные фонари встроены противотуманки. Двери салона ПАЗ «Вектор Некст» прислонно-поворотные, одностворчатые, обеспечивают удобный вход и выход пассажиров по одному. Высота нижней ступени – 330 мм. На потолке закреплены поручни. Сиденья – обычные, антивандальные. В зависимости от модификации ПАЗ «Вектор Некст», сидячих мест может быть 17, 21, 25, общая вместимость – 43/50/53.
Комбинированный обогрев пассажирской зоны обеспечивают конвекторы вдоль бортов и 4 отопителя, расположенные под сиденьями. Возможна заводская комплектация накрышным кондиционером, системой видеонаблюдения и другими опциями.
Крыша и нижняя часть кузова ПАЗ «Вектор Некст» изготовлены из высокопрочных полимерных материалов, задняя подвеска – пневматическая, в сцепление могут входить элементы Sachs, E.Sassone или Hammer Kupplungen. Новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534 соответствует высокому экологическому классу «Евро-5», имеет 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, объем – 4,4 л. Он адаптирован к отечественному топливу, легко запускается при отрицательных температурах, отличается низким уровнем вибраций и шума. Средний расход топлива ПАЗ «Вектор Некст» составляет 23-25 л/100 км.
- увеличенный угол поворота колес передней оси;
- повышенный ресурс двигателя – 700 тыс.км;
- доступные комплектующие;
- длительный эксплуатационный период;
- стабильность, безопасность, надежность;
- маневренность и управляемость.
Дополнительные опции: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT
- Установка кондиционера без разводки по полкам “сплит система или моноблок” любой мощности
- Сиденья по типу «Комфорт» с ремнями безопасности
- Антивандальные сиденья
- Ремни безопасности
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Звуковой сигнал заднего хода
- Противотуманные фары
- Занавески
- ТГУ внешнее и внутреннее
- Система видеофиксации
- Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
- Система видеонаблюдения с видеорегистратором
- Цифровой тахограф
- Кондиционер
- Электронные рейсоуказатели
- Система пожаротушения
- Багажные полки
- Различные варианты сидений
- Тонированные стекла
- Окраска кузова в цвет металлик
- CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика+установка
- DVD магнитола+установка
- DVD система Монитор 15” + установка
- DVD система Монитор 17” + установка
- DVD система Монитор 19” + установка
- Микрофон +блок управления
- Автомобильный навигатор + установка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Тахограф
- Комплект резины зима/лето
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
Комфорт
- Кондиционер
- Багажные полки
- Различные варианты сидений
- Тонированные стеклопакеты
- Окраска кузова в цвет металлик
- Электронные рейсоуказатели
- Эргономичное рабочее место водителя
- Эффективная раздельная система отопления рабочего места
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
VECTOR NEXT 7.1 CNG/LPG
Количество/ширина дверей, мм
Высота потолка в салоне, мм
Основные сведения, характеристики
- Назначение. Городской, пригородный, междугородный, школьный.
- Класс. Малого класса.
- Тип кузова. Полунесущий (для кузовов длиной 7,5 и 7,6 метров) и несущий (8,8), вагонной компоновки.
- Ресурс кузова, лет. 10.
- Гарантия на автобус. 3 года или 150 тыс. км пробега.
Производитель, ПАЗ и другие торговые марки
«Группа ГАЗ» — российская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Нижнем Новгороде. «Группа ГАЗ» объединяет 13 производственных предприятий в восьми регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. «Группа ГАЗ» выпускает лёгкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжёлые грузовики, автобусы, силовые агрегаты и автокомпоненты.
«Группа ГАЗ» разделена на 5 дивизионов (направлений деятельности), в состав каждого из которых входят производственные предприятия и сбытовые организации.
Дивизион «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили»
- Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) — основное предприятие группы; на него приходится более половины оборота всей «Группы ГАЗ».
- Саранский завод автосамосвалов
- Ульяновский моторный завод (УМЗ)
- «Нижегородские моторы»
Дивизион «Автобусы»:
- Павловский автобусный завод (ПАЗ)
- Курганский автобусный завод (КАвЗ)
- Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ)
- Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)
Дивизион «Силовые агрегаты»
Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 320405-04 Vector NEXT
На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.
По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).
Характеристики двигателя/силового агрегата
Новый автобус отличается пониженным уровнем шума в салоне и улучшенной эргономикой рабочего места водителя. Рулевая колонка — с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации.
Байки для VIP
Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.
По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя Разберёмся!
Эмблема
У многих возникает резонный вопрос: если автобус производится в Павловске, то где же эмблема ПАЗа? На новых моделях её не видно.
Дело в том, что с Вектора начинается постепенный переход всех автомобилей, выпускаемых предприятиями Группы ГАЗ, на единую эмблему. И ею, естественно, стала всем известная эмблема ГАЗа в виде оленя.
Эмблема ГАЗ на капоте Вектора
В принципе, этот логотип известен во всём мире, так как ему уже более 80 лет. Руководство Группы ГАЗ уверено, что он будет способствовать продвижению автобусов и другой техники не только на внутреннем, но и на мировом рынке.
Вернуться к оглавлению
Характеристики шасси
- Марка. C40R13, производства ГАЗ.
- Колесная формула. 4х2.
- Колесная база, мм. 4670 (для моделей с длиной 8,8 метров).
- Шины. 245/70 R19,5.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Новый автобус ПАЗ Вектор Некст
Последней новинкой среди широкого ассортимента группы ГАЗ является пассажирский транспорт, который является модификацией модели 320405. Но можно с уверенностью сказать, что характеристики автобуса ПАЗ Вектор Некст изменены и улучшены, учтены все недочеты по ходовым качествам и дизайну.
Базой Vector Next является грузовое шасси Газон Next, с небольшими изменениями: удлиненной рамой, пневмоподвеской и задним мостом с другим передаточным числом, а также подвеска принимает ходовое положение автоматически. Технические характеристики ПАЗ Вектор отвечают последним стандартам: двигатель турбодизель, 150 л.с., Евро 5, рулевое управление Bosch, пятиступенчатая коробка с импортными компанентами, тормозная система Wabco с пневмоприводом.
Характеристики ЯМЗ-534… Характеристики ямз-534
И теперь в модельном ряду появилась модификация с двигателем, работающим на сжатом природном газе метан , которую сразу же начали активно закупать перевозчики. За микроклимат в салоне тестового автобуса летом отвечали потолочные люки и форточки, а зимой развитая система отопления печки установлены не только под сиденьями левого борта, как это делается обычно, но и под правыми, так что зимой холодно точно не будет.
Основные характеристики. Опция безопасность
- городской полунизкопольный автобус с отсутствием ступеней на входе во 2-ю служебную дверь, со съёмным пандусом для посадки/высадки инвалидов-колясочников с формулой дверей 1–2;
- городской высокопольный автобус с лифтом для посадки/высадки инвалидов колясочников с формулой дверей 1–2;
- междугородный высокопольный автобус с отдельным багажным отсеком в корме с формулой дверей 1–0;
- высокопольный автобус для перевозки детей с формулой дверей 1–1.
«Олень» на маске • Причем речь идет не о бюджетных вариациях бессмертного семейства ПАЗ-3205.
Богатырский конь!
Ну, а что же в таком случае поменялось для водителя Да ВСЁ!
Попасть в кабину, как и раньше можно через персональную дверь в левом борту или прямо из салона. Первый вариант удобен – ступенька всего одна, причём на приемлемой высоте и при этом прикрыта дверью. Для удобства входа есть как традиционная ручка на стойке, так и поручень на самой двери – выбирай, как сподручнее.
Впрочем, несмотря на то, что заводчане настаивают на приоритете «нормального» входа, я протестировал и второй вариант. Откровенно говоря, сокращать таким образом себе путь не только неудобно, но и непрактично – усесться в кресло и не измазать его обувью у вас вряд ли получится. Так что – через дверь, пожалуйста.
Рабочее место водителя заметно похорошело. Исчезли прямые углы на передней панели и кожухе моторного отсека. Сама панель не просто приобрела округлые формы, но и повернулась к водителю по примеру всех современных моделей. Кроме того, судя по количеству заглушек, в планах есть гораздо более «богатые» комплектации. В принципе, всё видно на фото, а от себя добавлю, что пользоваться панелью стало удобнее – меньше тянуться надо.
К однозначным плюсам стóит отнести хорошую обзорность, неплохие наружные зеркала и эргономику рабочего места, заслуживающую оценки «очень хорошо». Единственное – требует привыкания расположение внутрисалонного зеркала в правом верхнем углу кабины, но это уже нюансы.
А вот к серьёзным минусам я отнёс бы звукоизоляцию моторного отсека. Да, по сравнению с предшественниками в кабине и в салоне стало тише. Да, можно сколько угодно говорить о том, что все нормативы соблюдены. Однако реально водителю не позавидуешь. Даже те, кто отстаивает честь марки, нехотя признают – к концу 8-часовой смены голова уже просто гудит, а ведь смена может длиться и 10 часов.
Зато порадовала динамика машины и её управляемость. Машина прекрасно проходит змейку и держит траекторию даже на скоростях выше, чем рабочие. Сначала кажется, что автобус тяжеловат на разгон, но, взглянув на спидометр, понимаешь, что 60 км/ч – это для легковушек и LCV не скорость, а для городского автобуса – уже разумно допустимый предел.
Теперь лично я буду ждать прихода в список опций АКП. К хорошему быстро привыкаешь, и даже чёткие ходы рычага КП не спасают ситуацию, в городских пробках передвигаться на «механике» – мука как для водителей, так и для пассажиров.
Ко всему остальному вопросов не возникло. Отличное шасси для пригородного и внутригородского сообщения в рамках «бюджетной концепции». Кстати, по ощущениям в роли пассажира, оно не подкачает и в нашей глубинке, где «дороги» писать стоит только в кавычках. Главное помнить, что внизу не «дубовые» всепоглощающие рессоры, а нежная пневмоподвеска…
Характеристики двигателя/силового агрегата
- Модель. ЯМЗ-53443 (для моделей 7,5 метров); ЯМЗ 534 (для моделей 7,6 и 8,8).
- Тип. Дизельные.
- Количество и расположение цилиндров. 4, рядное вертикальное.
- Нормы экологической безопасности. Евро-5.
- Рабочий объем, л. 4,43.
- Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 110,3 (150) при 2300 об/мин.; 124,2 (168,9) при 2300 об/мин.
- Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 490 при 1200…1600 об/мин.; 597 при 1200…1600 об/мин.
- Расположение двигателя. Переднее, продольное.
- КПП. МКПП: ГАЗ С40R13, 5-ступ.; МКПП 5-ступ., АКПП 6-ступ.
- Максимальная скорость, км/ч. 100.
Источник https://leaderkhv.ru/specztehnika/paz-vektor-rashod-topliva-na-100-km-harakteristiki-yamz-534-drivers-talk