Русский язык 5 класс

В учебных целях использованы цитаты из пособия «Тесты по русскому языку. В 2 ч. 5 класс: к учебнику М. М. Разумовской и др. «Русский язык. 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / А. В. Кудинова.— 12-е изд., перераб. и доп.— М. : Издательство «Экзамен», 2020». Тесты к учебнику Разумовской и др., рекомендованному Министерством просвещения Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников, содержат задания по всем темам курса русского языка 5 класса. Диагностические материалы позволят целенаправленно и систематически:
— работать над изучаемым материалом;
— повторять ранее изученные разделы;
— формировать навык и умение грамотного письма;
— выявлять пробелы в знаниях;
— вести на уроках коррекционную работу;
— планомерно готовиться к ОГЭ.

ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
10 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
7 часов назад

ОЛИМПИАДЫ по русскому языку

Содержание учебника М.М.Разумовской
«Русский язык 5 класс»

О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ.

§1. Зачем человеку нужен язык. §2. Что мы знаем о русском языке. §3. Что такое речь. §4. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

ФОНЕТИКА. ГРАФИКА.

§5. Звуки и буквы. Алфавит. §6. Что обозначают буквы е, ё, ю, я. §7. Фонетический разбор слова. §8. Что такое текст (повторение). §9. Тема текста. §10. Основная мысль текста.

ПИСЬМО. ОРФОГРАФИЯ.

§11. Зачем людям письмо. §12. Орфография. Нужны ли правила? §13. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков. §14 Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков. §15. Сочетания букв жи–ши, ча–ща, чу–щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ. §16. Ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов. §17. Разделительные ь и ъ. §18. Не с глаголами. §19. Написание -тся, —ться в глаголах.

СТРОЕНИЕ СЛОВА

§20. Почему корень, приставка, суффикс и окончание —значимые части слова. §21. Как образуются формы слова.

СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.

§22. Самостоятельные части речи. §23. Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы. §24. Служебные части речи. §25. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте. §26. Абзац как часть текста.

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ.

§27. Что изучает фонетика. §28. Звуки гласные и согласные. §29. Слог, ударение. §30. Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков. §31. Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова.

ЛЕКСИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ПРАВОПИСАНИЕ.

§32. Как определить лексическое значение слова. §33. Сколько лексических значений имеет слово. §34. Когда слово употребляется в переносном значении. §35. Как пополняется словарный состав русского языка. §36. Как образуются слова в русском языке. §37. Какие чередования гласных и согласных происходят в словах. §38. Правописание чередующихся гласных а–о в корнях -лаг- // -лож-, -рос- // -раст- (-ращ-). §39. Буквы о–ё после шипящих в корнях слов. §40. Чем отличаются друг от друга слова-омонимы. §41. Что такое профессиональные и диалектные слова. §42. О чём рассказывают устаревшие слова. §43. Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова. §44. Правописание приставок. §45. Буквы и–ы после ц. §46. Что изучает стилистика. §47. Разговорная и книжная речь. §48. Художественная и научно-деловая речь.

МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
8 часов назад
КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
10 часов назад

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (вводный курс).

§49. Что изучают синтаксис и пунктуация. §50. Словосочетание. §51. Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. §52. Восклицательные предложения. §53. Главные члены предложения. §54. Тире между подлежащим и сказуемым. §55. Предложения распространённые и нераспространённые. §56. Второстепенные члены предложения. §57. Дополнение. §58. Определение. §59. Обстоятельство. §60. Однородные члены предложения. §61. Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. §62. Обращение. §63. Синтаксический разбор простого предложения. §64. Сложное предложение. §65. Прямая речь. §66. Диалог. §67. Что такое тип речи. §68. Описание, повествование, рассуждение. §69. Оценка действительности. §70. Строение текста типа рассуждения-доказательства.

МОРФОЛОГИЯ. ПРАВОПИСАНИЕ

ГЛАГОЛ

§71. Что обозначает глагол. §72. Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление). §73. Словообразование глаголов. §74. Вид глагола. §75. Корни с чередованием букв е–и. §76. Инфинитив. §77. Правописание -тся и -тъся в глаголах (закрепление). §78. Наклонение глагола. §79. Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола. §80. Как образуется повелительное наклонение глагола. §81. Времена глагола. §82. Спряжение глагола. Лицо и число. §83. Правописание безударных личных окончаний глаголов. §84. Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. §85. Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях. §86. Строение текста типа повествования.

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

§87. Что обозначает имя существительное. §88. Словообразование имён существительных. §89. Употребление суффиксов существительных -чик-, -щик-. §90. Употребление суффиксов существительных -ек-,-ик-( чик ). §91. Слитное и раздельное написание не с именами существительными. §92. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. §93. Собственные и нарицательные имена существительные. §94. Род имён существительных. §95. Существительные общего рода. §96. Род несклоняемых имён существительных. §97. Число имён существительных. §98. Падеж и склонение имён существительных. §99. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. §100. Употребление имён существительных в речи. §101. Строение текста типа описания предмета. §102. Соединение типов речи в тексте.

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

§103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные. §104. Правописание окончаний имён прилагательных. §105. Словообразование имён прилагательных. §106. Прилагательные полные и краткие. §107. Сравнительная и превосходная степень качественных имён прилагательных. §108. Как образуется сравнительная степень прилагательного. §109. Как образуется превосходная степень прилагательного.

Вы смотрели: Тесты по предмету «Русский язык 5 класс». Перейти на Главную страницу сайта.

ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
10 часов назад
UNTOXIC УНИЧТОЖАЕТ ПАРАЗИТОВ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОРГАНИЗМ
9 часов назад

Читайте также