Схема игры 11

Смотрит футбол по ТВ

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ЗАЙМ БЕЗ ОТКАЗА
9 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
8 часов назад

БИБЛИЯ ДЛЯ «ТРЕШЕК»
(пособие по выживанию для 3х левелов)

Сразу скажу – я тебя не научу, как «всех рвать» и «побеждать всегда». И никто не научит. В этой игре, к счастью или к сожалению, даже платные услуги не дают игроку тотального преимущества. Выиграть может любой и у любого (помни об этом, когда турнир сведет тебя с каким-нибудь 6-7 левелом – обыграть его тяжело, но возможно).
Так что я могу лишь рассказать тебе, как не делать фатальных ошибок, из-за которых ты гарантированно проиграешь. Да и вообще объясню поподробнее, что здесь к чему. Кое-какие фишки «из личного опыта», которые я буду приводить в тексте, помечены значком «hint» — надеюсь, пригодится.

ТАКТИКА ИГРЫ

Схема
Начнем с банального – расстановки игроков на поле. И опять скажу тебе – не существует идеальной схемы, которая всегда сработает: многое зависит от показателей игроков обеих команд, морали, физы, да банального рандома, наконец. С сумасшедшей атакующей схемой 2-4-4 можно выиграть или проиграть точно так же, как и со сверхосторожной 4-6-0.
Вообще, есть защитные, атакующие и «средние» схемы. Какую использовать – зависит от противника, с которым играешь, от наличия игроков на те или иные позиции (травмы, дисквалификации, или просто – нету их), а так же от того, в какой линии твоя команда сильнее. С сильным противником есть смысл посидеть в обороне и насытить игроками свою половину поля; со слабым — наоборот. Если рассматривать, какой там у тебя противник, лень – то можешь смело выставлять «среднюю» 4-4-2 или 3-5-2. Авось да повезет…
Hint: Здорово, если есть опорники (Dm) или атакующие центральные полузащитники (Am). Практика показывает, что эти парни здорово улучшают игру команды, обеспечивая связь между полузащитой и атакой/защитой. Именно поэтому из «средних» схем лично я чаще всего играю 3-5-2, где один из пятерых хавов – опорник.

Проценты атаки
Эту шкалу во вкладке «Тактика» в подготовке перед матчем все видели. Собственно, из названия примерно понятно, что это за зверь – тут определяем, на что больше ориентирована игра команды: на атаку, на защиту, на бешеную атаку или полное прижимание к собственным воротам…
Hint 1: крайности ведут к беде. Суператакующая тактика в 100% или суперзащитная в 0% позволяют выиграть крайне редко, разве что рандом на твоей стороне. Зато играть против таких «супернападющих» или «суперзащитников» приятно – грамотная расстановка, и дело в шляпе. Против 1% — побольше игроков на вражеской половине, против 100% — крепкая защитная линия.
Hint 2: Чем выше проценты атаки – тем сильнее садится «физа». Делай выводы.

Игра в пас/Дальние удары/Техничная игра
Этот флажок стал поводом для одного достаточно бредового мифа игры «11х11». Мол, это как «камень-ножницы-бумага» — одно бьет другое и уязвимо для третьего… Профили игроков пестрят вариантами.
На самом деле, это всего лишь определитель, что чаще будут пытаться выполнить твои игроки – пас, обводку или удар по воротам. При показателе «норма» они будут делать все понемножку. Определить, что же поставить, легко – достаточно заглянуть в «Тренировку» и сравнить общекомандный показатель паса, дриблинга и силы-точности. Пасы – сильное место команды? Ставь игру в пас. И т.д.

Дальние/короткие/смешанные пасы
Все просто и понятно из названия. Дальние пасы позволяют играть в «английском» стиле – грузить мяч в штрафную издали, и это здорово. Правда, когда игроки начинают пасовать обратно на свою половину и привозят гол сами себе – это отнюдь НЕ здорово. При коротких пасах дальние забросы вперед гораздо менее вероятны, поэтому приходится играть позиционно. В общем, решай сам.
Hint: не стоит ставить «дальние пасы» при «игре в пас». Чем дальше пас, тем выше вероятность его прервать, поэтому брака в передачах будет гораздо больше.

Прессинг
Насчет прессинга тоже говорено немало. Это, конечно, твой личный выбор, ставить его или нет, но – знай, что
А) Прессинг позволяет активнее отбирать мячи у противника, заставляет на нем фолить.
Б) Соответственно, при применении прессинга ты получаешь бонус к атаке, часто — травмированных игроков с обеих сторон, так же часто – фейерверк желтых и красных карточек в обе стороны. Иногда применение прессинга проходит абсолютно гладко, иногда превращает матч в кровавое рубилово.
В) Применение прессинга конкретно сажает тебе физу.
Hint: на мой личный вкус, прессинг стоит применять в одном случае: если тебе встретился в турнире товарищ, который сильнее тебя в разы. Может, это рандом был на моей стороне, но с такими вот зубрами мое применение прессинга почти всегда обходилось без карточек. Но про турниры я дальше расскажу.

НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
10 часов назад
ДО 100000 РУБЛЕЙ ПОД 0% ВСЕМ, ОДОБРЯЕМ И ТОЧКА!
8 часов назад

Задания
Не брезгуй заданиями, и воздастся тебе сторицей. Задания ориентированы на применение сильных сторон твоих подопечных, и не использовать их – грех. Полузащитникам с хорошим пасом стоит ставить «Диспетчера», основным ударным форвардам – «Плэймейкера», игрокам с высоким дриблингом – соответственно, «Дриблинг».
Hint: комбинируй профильные умения, спецумения и задания. Пример: у полузащитника ты раскачал дриблинг до приличных значений, дал ему спецумение «Технарь» аж три раза (Тх3) – и будешь полным ослом, если не поставишь ему задание «Дриблинг».

СТРАТЕГИЯ ИГРЫ, или ТУРНИРЫ.
Собственно, рассказывать, что такое турниры, глупо, поэтому сразу перейдем к основным проблемам, мешающим твоему победоносному шествию в финал.

Физа
Турниры характерны тем, что матчи играются один за другим – а значит, физа (физическая готовность) твоих подопечных будет падать. Может показаться, что я говорю банальные вещи, но мне встречался не один 3й левел, загонявший своих игроков до полного истощения, потому что не знал, что тут еще и какая-то «физготовность» есть.
В среднем, физа падает на 10 единичек за игру. Есть определенные вещи, которые это самое значение увеличивают или уменьшают.
Увеличивают (физа «садится» сильнее): а) прессинг б) высокий процент атаки в) низкая мораль (?) г) матч с дополнительным временем
Уменьшают (физа «садится» меньше): а) высокий показатель «Выносливость» б) спецумение «Атлетизм» в)высокая мораль (?)
Кроме того, физа уменьшается тем меньше, чем моложе игрок.
Также, физу можно восстанавливать. Во-первых, она поднимается сама (в среднем, один пункт в полторы минуты), а во-вторых, есть такой специальный дядька-массажист, который ценой своей личной энергии восстановит твоих бойцов (доступен при постройке Базы-2 и МедЦентра)
Hint: заявившись в турнир, первым делом сними тренировку игрокам, а то рискуешь оказаться после двух матчей с поголовно желтой полоской физы.

Ротация
Чтобы дожить до финала, необходима ротация игроков. «Ротация» в данном случае означает не «вращение вокруг оси», а всего лишь смену игроков в промежутках между матчами. Или же замены в самих матчах, но этот вариант хуже. Отыграл игрок матч – пусть посидит на скамейке, восстановится, пока за него другой побегает.
Для ротации важна длинная скамейка запасных. В идеале, на каждую позицию должны быть два-три равноценных игрока, но это – в идеале, ага…На практике чаще всего получается, что хороший игрок на позицию только один, а замены либо нет, либо травмирована, либо такая, что и на поле выпускать страшно…
Именно поэтому, чтобы претендовать на серьезные кубки, нужна грамотно проведенная селекция. Не нужно покупать супермегаталантливого молодого игрока за большие деньги – лучше двоих постарее, но которые закроют тебе проблемные зоны, и к финалу ты подойдешь не с выдохшейся и израненной командой, а с более-менее боеспособным коллективом.
Hint: в команде не может быть больше 4х травмированных игроков одновременно.

Замены и запасные
Замены в 11х11 могут быть плановые (обозначенные менеджером заранее) и внеплановые – из-за травмы игрока. Как и в настоящем футболе, их можно сделать 3 за матч. Смысла в плановых заменах я, честно говоря, вижу мало: ротация по системе «один игрок – один матч» удобнее, а исчерпав лимит замен, можно оказаться в ситуации, когда травмированный игрок вынужден бегать (ползать?) по полю (впрочем, мы все можем изредка наблюдать непонятный то ли глюк, то ли такую вот «хитрую» задумку разработчиков — игрок бегает по полю С ТРАВМОЙ без замены, хотя лимит замен есть).
В заменах 11х11 есть еще один капитальный «косяк» – игрок всегда выходит на позицию того, которого он заменяет. В случае с травмой это нормально, а вот укрепить защиту или атаку заранее обозначенной заменой не получится – невозможно убрать защитника и поставить дополнительного нападающего: нап пойдет на место защитника. Глюк-то мелкий, его можно убрать банальной пририсовкой флажка «Позиция» для выходящего на плановую замену – ан нет, не вдолбить это админам, сколько ни пытались…или это что-то фатально меняет в расчетах матчей, или налицо бюрократизм
Hint 1: вратарей в 11х11 травмировать о-очень трудно, один раз на тысячу игр. Поэтому держать второго вратаря на скамейке бессмысленно, лучше на это место кого-то из полевых подтянуть.
Hint 2: При выборе из нескольких игроков на позицию травмированного выбирается тот, кто сидит ближе к началу скамейки, то есть к левому краю. Скажем, травмирован Cf – из всех Cf, сидящих в запасе, выйдет тот, кто левее всех, даже если это вчера купленный новичок, а на банке два ветерана-Cf маринуются. Совет один – всех «молодых» и нежелательных не на своей позиции сажать справа.

Прочее
Немного о «дополнительном стимулировании».
Есть вполне легальные пути усиления игры команды в турнире. Это бустеры, которые покупаются за реальные деньги (или иногда рандомно дающиеся тебе за победы), и призовые, которые ты платишь игрокам виртуальной монетой. Про бустеры рассказывать не буду, в игре и так постоянно о них пишут, а вот призовые – весьма интересная штука. Снимаются они только в случае победы команды и влияют на скрытый параметр «мотивация» — при использовании призовых команда демонстрирует признаки интеллекта. Если проигрывает – идет на штурм, если выигрывает – «сушит» игру.
Hint: используешь призовые – делай это с умом. Не стоит их ставить на все подряд матчи, только на ключевые, где победа важнее денег. Допустим, начиная с ¼ финала. Кстати, при использовании призовых с обеих сторон работает правило аукциона – бонус от призовых получит тот, кто выставил большую сумму.
Бытовавшее ранее «техническое поражение» — т.е. неотправка состава на матч — давно канула в Лету, вместе со сливами матчей после двух побед в группе. Играть все равно придется, только у не отправившего состав менеджера конкретно упадет общая сила игроков на поле — что почти гарантирует поражение. Ну и опыт не идет.

Часть 2. Развитие команды

Деньги
Для покупки игроков и построек нужны деньги. Слава богу, виртуальные – хотя за реальные тоже можно (меняя бустеры на внутриигровую валюту). Для третьих левелов в игре доступны три вида заработка (помимо выигрышей в турнирах, о которых и рассказывать-то нечего). Вкратце о каждом.
1) Деньги со зрителей на домашних матчах. Их количество напрямую зависит от стадиона: чем больше стадион – тем больше денег приходит. В среднем, каждые 10 зрителей принесут тебе одну монету. Однако стоит помнить, что а) зрители платят тебе только за домашние матчи (т.е. в отчете твоя команда слева, игроки в «домашнем» варианте формы) б) на ранних стадиях турнира зрителей приходит немного, и стадион на тысячу мест может принести тебе не 100 монет, а 70, например.
Hint: для третьего уровня лучший вариант стадиона – на тысячу мест. Стоит он прилично, однако окупится – минимум половину 4го уровня можно отыграть на нем. Стадион больше, чем на тысячу мест стоит как-то совсем уж нереально по деньгам (для 3го уровня, разумеется).
2) Продажа агентов. Каждый день тебе приходят трое игроков (при постройке Базы Клуба-2 – четверо) в статусе свободных агентов. Их можно купить за относительно небольшие деньги, раскачать и продать за деньги поприличнее, положив разницу в карман (или укомплектовать собственную команду). Однако, как правило, хорошие агенты приходят редко. Стоит помнить, что продавать агентов можно только через неделю после покупки.
Hint: более-менее хороший агент в моем понимании – это в возрасте до 30 и талантом больше 4. Других брать не стоит. Чем моложе игрок и выше его талант – тем он лучше.
3) Выигрыши на ставках. В игре 11х11 есть тотализатор – можно ставить деньги на реальные футбольные матчи (Разное ->Ставки на футбол). Все как в настоящей букмекерской конторе, только деньги виртуальные. Советов тут дать невозможно, разве что – будь осторожен и не поддавайся азарту («о, я поставлю все деньги на эту команду – ведь там коэффициент аж 9. »).

Стадион, постройки, персонал
На практике проверено, что ты будешь нормально развит для третьего уровня, если построишь Базу Клуба, стадион на тысячу мест, а также наймешь Тренера-1. Если же ты вдобавок осилишь Базу-2, Медицинский центр-1, Тренера Вратарей-1 и Массажиста-1 – то ты будешь обладать отлично развитой инфраструктурой для «трешки», да и на полуровня вперед.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
10 часов назад
МОЩНАЯ ЭРЕКЦИЯ 24 ЧАСА ПОСЛЕ ПРИЕМА...
8 часов назад

Читайте также