Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса «Подвижные игры»

Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса

ПОХУДЕТЬ БЕЗ ДИЕТ? ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО!
6 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
9 часов назад

Цель урока: Привитие интереса к спортивным играм, посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Учебные задачи:

1.Учебные задачи, направленные на формирование личностных результатов:

• формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

2. Учебные задачи, направленные на формирование метапредметных результатов:

Регулятивные УУД:

• формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;

• развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Коммуникативные УУД:

• Развитие чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.

Познавательные УУД:

• содействовать овладению способностью понимать учебную задачу, соответствующую этапу урока и стремлению её выполнить;

• соотносить изученные понятия с реальной жизнью

Личностные УУД:

• привитие любви к спорту и самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

• способствовать воспитанию положительной мотивации к учению.

3.Учебные задачи, направленные на формирование предметных результатов:

• Повторить ловлю и передачу мяча;

• Совершенствовать перестроение в колонну по 3, ориентировку в пространстве.

Инвентарь : волейбольные мячи, свисток

Место проведения : спортивный зал

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимодействия

Виды контроля

1.Организационый момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение. Проверяет готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока.

Личностные : понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе;стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с помощью школьника

2.Актуализация знаний

Выполнение строевых упражнений

Ходьба в обход по залу с различ. положениями рук:

— руки вверх, на носках

— руки за голову, на пятках

— руки на поясе, на внутренней стороне стопы

— руки на поясе, на внешней стороне стопы

Ходьба перекатом с пятки на носок

— бег змейкой через центр зала в медленном темпе

— бег змейкой через центр зала в быстром темпе

— бег приставными шагами левым боком

— бег пристав. шагами правым боком

— по сигналу поворот на 360 градусов

Ходьба на восстановление дыхания

Ходьба маршировочным шагом под счет

Перестроение из 1 колонны в 3

ОРУ без предметов на месте:

1) Упражнения на мышцы шеи

И.П.-основная стойка, руки на поясе

1-4 круговые вращения головой вправо

5-8 круговые вращения головой влево

КАК СБРОСИТЬ ОКОВЫ ЛИШНЕГО ВЕСА НАВСЕГДА
9 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
6 часов назад

2) И.п. – узкая стойка, 1 – руки к плечам в кулаках, 2 – руки вверх, пальцы разжать в стороны, 3 — руки к плечам в кулаках,

3) Упражнения на верхний плечевой пояс

И.П.- основная стойка, пр. рука вверху

3-4- тоже самое со сменой положения рук

4) И.п. – основная стойка, руки скрещены между собой

1-2- правая рука сверху левой, крестовые движ.

3-4 – левая рука сверху правой, крестовые движ.

5) И.п. – руки на поясе

1 — наклон влево, 2 – и.п.,

3 – наклон вправо, 3 – и.п.

6) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе

1 – движение тазом влево

2 – движение тазом вправо

3-4 – вращение тазом

7) И.п. – основная стойка, 1 – поднять руки перед собой

3 – присесть, руки перед собой

8) Приседания, руки вперед, вверх, в стороны, на пояс

9) Ходьба на месте на носках

Дает команду: «Направо, налево», «Повороты кругом» Следит за тем, чтобы повороты выполнялись через левое плечо.

Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Дает команды на выполнение ходьбы, затем бега.

Проводит дыхательную гимнастику

Выполняют повороты на месте по команде «Кругом!»(несколько раз)

Выполняют дыхательные упражнения

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорствов достижении поставленных целей.

Регулятивные : умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера

Выполнение действий по инструкции.

Выполнение действий по инструкции

Выполнение действий по инструкции

3.Изучение нового материала

Подвижная игра «Мяч соседу»

Подвижная игра «Летящий мяч»

Объясняет правила и проводит игры.

Участвуют в играх

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные :умеют договариваться, приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Выполнение действий по инструкции.

4.Первичное закрепление и осмысление

«Переброс мяча через сетку»

Объясняет правила и проводит игру, контролирует их выполнение.

Участвуют в игре

Регулятивные:воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

5.Итоги урока. Рефлексия

Построение. Подведение итогов

Проводит построение, сообщает об окончании урока.

Строятся в одну шеренгу, слушают учителя

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке.

мяч соседу

Приложение

Играют на площадке или в зале. Для игры требуется 2 волейбольных мяча. Участники становятся в круг, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу руководителя игроки начинают передавать мяч в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого одновременно окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на противоположные стороны, и игра продолжается. После игры отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя пропускать игроков.

Участники образуют круг. Они встают на расстоянии вытянутых в стороны рук. Водящий находится в центре круга. Игроки начинают перебрасывать мяч друг другу, тем самым не давая водящему возможности дотронуться до него. Водящий бегает в круге, стремясь коснуться мяча, когда он находится в воздухе, а также на земле или в руках у кого-нибудь из игроков. В том случае, если ему это удалось, его место занимает играющий, который подбросил мяч как раз перед тем, как мяч был осален.

ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
7 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО!У МУЖА ВЫРОС НА 5 СМ ЗА МЕСЯЦ ПОСЛЕ...
10 часов назад

Читайте также