УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ПОЙМАЙ КРОТА»

С виду простая и невероятно интересная игра, которая повеселит и детишек, и взрослых! Ведь здесь важна скорость реакции и внимательность! Когда начинаешь играть, идеи использования этой игры приходят сами собой! И мы решили поделиться этими идейками с вами!

ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
8 часов назад
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
6 часов назад

ПОЙМАЙ КРОТА и еще 32 ИГРЫ

Раз, два, три — давай вперед!
Кто кротов всех соберет?

У этой замечательной игры очень много возможностей! Динамичная и очень азартная игра несомненно поможет развить скорость реакции, внимательность и глазомер (ведь надо не промахнуться, а быстро и правильно накрыть стаканчик), помогает развить навыки работы по образцу.

Ну, а кроме стандартной игры мы подготовили еще огромнейшее количество идей игр для детей разного возраста:

Все детишки любят рушить и бурить постройки. Малыш с большим удовольствием играть с вами: вы защищаете башню, а малыш рушит. Э
Они прекрасно подходят для игр во время купания.
Со стаканчиками можно учить не только ЦВЕТ, но и осваивать навыки СЧЕТА .
«Кручу, верчу, запутать хочу». Накрываем шарик стаканчиком и мешаем его с другими стаканчиками. Ребенок должен угадать, где прячется этот шарик.
Малышам понравится пересыпать крупу, песочек или переливать водичку из ковшика в стаканчики. Одновременно можно изучать понятия «больше-меньше», «полный-пустой».
Малышам, которые учатся считать, можно предложить задание: «Найди мне все карточки, на которых 3, 4, 5 стаканчиков».
Попросите ребенка отложить картинки, на которых первым указан например, синий цвет или отобрать все карточки с фиолетовыми стаканчиками и т.д.
Предложите найти вокруг вас все предметы заданного вами цвета, например красного и т.д.
«Клад». Для этого мы в собранную пирамидку помещаем наш «клад». А малыш тем временем разбирает пирамидку по одному стаканчику и выполняет задание. Например, «Я думаю, что клад в стаканчике под номером 6» — Под номером 6 задание: «Найди шесть треугольных предметов в доме» или записку с желанием (собрать игрушки, заправить постель, помочь маме). Игра выполняется до тех пор, пока задание не будет выполнено.
Малышу предложите приготовить обед для кукол или зверюшек. Мишке варенье сварим в красном стаканчике, кукле — в зеленом. Это же задание подойдет и детям после 5 лет, только усложните немного. Дайте сразу 2-3 задания, таким образом тренируется память. Как правило, первое они запоминают, а второе — помнят не всегда.
Закрепляем навыки первого счета (счет до 5), соотносим количество с цифрой. Даем малышу 5 карточек с цифрами. Ребенок достает по одной карточке из колоды и считает стаканчики на них, а затем выбирает правильную цифру. Если справился — играем дальше, если нет — считаем вместе — один, два,три и т.д. Посчитали, нашли цифру и играем дальше. Так как в колоде карт очень много, точно научимся быстренько считать до 5.
Малыши просто подбирают парный стаканчик по цвету. Просим найти «такой же».
Просим выложить карточки по порядку или учимся группировать их (шестерки к шестеркам, двойки к двойкам и т.д.).
Прячем имеющиеся в доме фигурки. Например, Накрой мишку желтым стаканчиком. Ребенок закрывает глазки, а мы доставляем еще два стаканчика и спрашиваем «Где спрятался мишка?». После добавляем еще одного «героя» и т.д. Деткам постарше дают инструкцию посложнее: «Накрой котика красным, а мишку зеленым стаканчиком».
Решаем цветные примерчики. «Положи красный, коричневый и фиолетовый — отними красный и прибавь желтый» и т.д.
Запоминаем инструкцию на слух: «Принеси мне синий, красный и желтый стаканчик».
Отрабатываем предлоги «В-НА-ЗА», «НАД-ПОД» — «Поставь зеленый НА синий», «Где желтый — ПОД красным», «Щенок ЗА фиолетовым стаканчиком» и т.д.
Сортируем мелкие цветные предметы по цветам (ту же мозаику, камешки, пуговки, фигурки и др.)
Отрабатываем операции сложения и вычитания в пределах 10: если к двум стаканчикам приставить еще три, то получится .
Можно взять три стаканчика и три игрушки, чтобы они помещались в стаканчики, к примеру — животные: мишка, зайка, лисичка. Сообщить ребенку — в красном у нас едет зайка, в синем мишка, а желтом кто поедет? Ребенок должен посадить оставшегося зверька, для деток постарше суть оставляем ту же, но но берем четыре-пять животных, количество стаканчиков оставляем без изменений! Троих предварительно рассаживаем по стаканчикам, чтобы показать, потом вытаскиваем, стаканы перемешиваем и зверят тоже, затем просим ребенка повторить рассадку зверят.)
А если попробовать отстукивать ими ритм и сочинять музыку? Можно перемещать их, ударяя о стол, накладывая один на другой, экспериментировать с ритмом и звуками.
Выкладываем цветную башенку (когда на два или три стаканчика ставятся сверху еще) и просим ребенка повторить по образцу. Можно изготовить карточки, а детей постарше просим зарисовать схему самим.
Играем от обратного. Делаем последовательность стаканчиков и просим ребенка найти такую карточку.
Клеим наклейки на стаканчики (буквы, цифры, зверюшек). На листе бумаги обвести цветными фломастерами стаканчики и приклеить на эти круги такие же цифры. Задача малыша — соотнести изображения на листе и стаканчиках.
Можно поиграть в МЕМО. Рисуем на листе бумаги круги и приклеиваем парные картинки. Малыш открывает по два стаканчика и пытается найти парные картинки. Картинки на бумаге можно заменить парными фигурками.
Если наклеить на бок стаканчика разных зверюшек и сложить стаканчики один на один — получатся ДОМИКИ))) Обсуждаем, кто живет на первом этаже, на втором и т.д. Запоминаем и просим повторить. Здесь у нас не только количественный счет, но и порядковый!
А что, если нам попробовать пересыпать песочек или переливать воду с закрытыми глазами? Или попросить ребенка сесть на стул и ногами перевернуть стаканчик ))) Это делать очень непросто, но ооочень полезно!
«Найди отличия». Клеим на одинаковые стаканчики много наклеек (чтобы они повторялись на двух стаканчиках) и допускаем какую-нибудь ошибку. Ребенок должен найти неточность.
Стаканчиком можно ловить шарики или целиться туда.
Рассказываем сказку или историю. Приклеиваем картинки героев сказки, например «Репки», рассказываем и затем просим ребенка повторить.
«Угадай-ка». Слушаем загадку и просим догадаться, какой цвет стаканчика имеется ввиду. Если угадал — забирает себе, если нет — стакан достается ведущему. Побеждает тот, кто первым соберет большее количество стаканчиков.

На стакане крот сидит,
Что-то тихо говорит,
А стакан прекрасный
И цвет у него. (красный)

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
8 часов назад
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
9 часов назад

Посмотри в оконце —
Светит ярко солнце,
А стаканчик этот —
Как солнышко по цвету . (желтый)

Стаканчик прячу за спиной,
Как найдешь его — он твой
Он стаканчик не простой,
Он стаканчик. (голубой)

Этот маленький стаканчик
Не похож на одуванчик!
Цвет — как огурец соленый,
И как травка, он — . (зеленый)

Это самый трудный цвет —
Так похожий на вельветовый.
Угадать его придется —
Он зовется. (фиолетовый)

?

Как же мы так допустили,
Про молоточек позабыли?
Все стаканчики собрал,
Ведь для них он как капкан!)
Цвет — шоколадная конфета,
Угадай, какой же это. (коричневый)
Делаем пирамидку из 2 стаканчиков и просим малыша назвать цвет получившегося домика. Играя, мы отрабатываем составные прилагательные: сине-желтый домик, фиолетово-коричневый и т.д.

РАСКРЫТ СЕКРЕТ МНОЖЕСТВЕННЫХ ЖЕНСКИХ ОРГАЗМОВ
10 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО!У МУЖА ВЫРОС НА 5 СМ ЗА МЕСЯЦ ПОСЛЕ...
7 часов назад

Читайте также