Викторина «Наше здоровье»

Цель: формирование здорового образа жизни.

МОЩНАЯ ЭРЕКЦИЯ 24 ЧАСА ПОСЛЕ ПРИЕМА...
10 часов назад
ДО 100000 РУБЛЕЙ ПОД 0% ВСЕМ, ОДОБРЯЕМ И ТОЧКА!
6 часов назад

Задачи:

1) Воспитание бережного отношения к своему здоровью, положительной мотивации к занятиям.

2) Коррекция речи, двигательной активности, мелкой моторики, мыслительных процессов.

Форма проведения: викторина.

Оборудование: таблицы с пословицами, видеозапись видов спорта, аудиозапись песни «Будь здоров», «волшебный» мешочек, детский компьютер, тренажёр «Ловец», эмблемы.

Ход мероприятия

I. Оргмомент.

Мы начинаем викторину «Наше здоровье»

– С чего же мы начнём?

Конечно же, какая викторина без строгого, но справедливого жюри.

Представление членов жюри.

— А теперь пора познакомиться с нашими командами.

Команда «Неболейки» — учащиеся 3 класса.

Команда «Крепыши» — учащиеся 2 класса.

II. Разминка.

1. Ежедневно по утрам нужно делать … (зарядку).

2. Мыть руки нужно с … (мылом).

3. Никогда не ешьте … (грязными) овощи, фрукты.

4. Во время еды нельзя … (разговаривать).

5. Чистить зубы нужно … (два раза в день).

6. Нужно вставать всегда … (в одно и тоже время)

III. Конкурсы.

1)Задачи в стихах на тему «Ты и твоё здоровье».

1. Без здоровья, что за жизнь?

На турник – и подтянись!

Подтянулся 10 раз

Нам силач спортсмен Тарас.

А его сосед Емеля

Один разик еле – еле.

(На сколько меньше подтягиваний сделал Емеля?)

2. На лужайке, на лужайке

Дети прыгали, как зайки.

5 прыжков на левой ножке,

6 – на правой по дорожке.

Кто у нас сказать готов

Сколько было всех прыжков?

1. Важны для здоровья друзья, витамины

И яблоки ест непременно Ирина

10 их в вазе лежало, смотри,

А после обеда осталось лишь 3.

(Сколько яблок съела Ирина?)

2. Ваня любит витамины

Он купил 3 апельсина,

5 яблок, 2 банана

Всё в корзине у Ивана

(Сколько всего фруктов купил Ваня?)

1. Играли вечером в хоккей

Артёмка, Игорь и Евсей

На лёд пришли 4 брата

Сколько теперь хоккеистов, ребята?

2. В шахматы пришли играть

После школы 7 ребят

3 из них мальчиками были

Очень шахматы любили.

(Сколько девочек пришло играть в шахматы?)

2) Конкурс «Сделай быстро «палочку-выручалочку» и правильно выполни упражнение с ней».

а) Изготовление палочки-выручалочки детьми.

1. Скрутить лист бумаги трубочкой.

2. Приклеить край листа.

3. Украсить цветной клейкой лентой.

ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
8 часов назад
ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
7 часов назад

б) Выполнение упражнений командами по очереди.

1. Перебирать палочку пальцами одной руки.

2. Покатать палочку-выручалочку между ладонями.

3. Удержать в равновесии на голове, носу, ладошке.

3) Конкурс-игра «Много — мало».

— Я буду называть продукты, а вы говорите «много» или «мало» можно их употреблять в пищу.

4) а) Составь и объясни пословицу (каждое слово на отдельном листочке).

1. Береги здоровье смолоду.

2. Чистым жить – здоровым быть.

б) Закончи пословицу.

1. Кто аккуратен, тот … (людям приятен).

2. Солнце, воздух и вода – наши … (лучшие друзья).

5) Узнай, что это за игра (футбол, хоккей, баскетбол, теннис). Просмотр видеозаписи о разных видах спорта.

IV. Физкультминутка.

Быстро дети вставайте

И зарядку начинайте.

Руки в сторону, согнули,

Вверх подняли и махнули.

Спрятали за спину,

Через правое плечо,

Через левое ещё.

На носочки подтянись,

Опустили руки в низ.

V. Конкурс капитанов.

— Как известно, капитан всему голова. Вот и посмотрим какие у нас капитаны.

Капитаны будут работать на детском компьютере и набирать очки для команды.

Задание. Найти, кто лечит нас и выполнить задание компьютера.

VI. Работа со зрителями.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне.

2. Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою

3. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

4. Плещет тёплая волна

В берегах из чугуна

Что за море в комнате?

5. Себя я открываю,

Тебя я закрываю,

Только дождик пройдёт,

6. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота

Он известен, знаменит

Это доктор … (Айболит)

VII. Конкурс игра «Ловись рыбка».

Играющие привязывают к поясу полутораметровую нитку с короткой палочкой-рыбкой на конце.

Задача каждого игрока как можно больше поймать рыбок (т.е. наступить на волочащуюся по земле палочку и оборвать её).

Побеждает тот, кто больше оборвёт чужих палочек и, ловко увёртываясь, сохранит свою.

VIII. Проверка домашнего задания.

Чтение стихотворений о здоровье.

IX. Конкурс «Самый ловкий». (Используется тренажёр «Ловец»).

Задача. Поймать шарик воронкой, держа за пробку.

X. Итог конкурса. Жюри определяет победителей. Награждение.

ЭТО КАКОЕ-ТО ЧУДО! КАК Я ОСВОБОДИЛАСЬ ОТЛИШНЕГО ВЕСА И СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ
10 часов назад
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
8 часов назад

Читайте также