Вопросы и ответы

Короткий ответ заключается в том, что музыкальные способности есть у всех. Недаром музыка является обязательной частью общего образования. Наш певческий голос – наш первый инструмент, а музыкальные занятия обеспечивают духовное питание человека на протяжении всей нашей жизни.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
6 часов назад
ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
9 часов назад

Пение важно не только для эстрадного, академического исполнителя или рок-звезды!

Более вдумчивый ребенок может быть глубоко тронут процессом создания музыки, так же, как и ребенок, который постоянно ищет аудиторию.

Мы отдаем себе отчет, что некоторые родители стремятся дать своим детям возможность попробовать себя в различных видах деятельности в период формирования ребенка. Однако такой «комплексный подход» иногда мешает интересам ребенка, поскольку многие виды деятельности требуют долгосрочных инвестиций времени. За один год, рост, безусловно, наблюдаем, но только лишь через много лет упорных занятий, мы можем ощутить подлинную силу музыкального обучения и его результаты.

По общему мнению, распределение времени, является самой трудной задачей, с которой сталкиваются родители. Серьезные результаты часто требуют больше, чем просто один раз попробовать.

Во-первых, вопреки распространенному мифу, умение петь и различать звук не зависит от генетики или таланта – это врожденное умение, помогавшее человеку выжить в процессе эволюции и которое старше человеческой речи по возрасту. В школе мы не оставляем математику для избранных, мы знаем, что она важна для всех. То же самое можно сказать и о музыке, которая древнее математики.

Во-вторых, имеется достаточно доказательств того, что наилучшим периодом музыкального развития является возраст от трех до шести лет. Это то время, когда музыкальная основа всасывается в самом фундаментальном смысле — в тело, в мышцы и в голос. То, что физиология освоила в этом возрасте, затем очень медленно забывается. Нет сомнений в том, что активное изучение музыки стимулирует развитие многих различных областей мозга, и для всех детей, музыка столь же важна, как чтение и письмо.

Музыка имеет сильную связь с памятью, событиями и периодами. Музыка пропагандирует здоровый образ жизни и развивает образное мышление. Музыка обеспечивает эмоциональное раскрепощение – особенно пение, потому что пение очень тесно связано с речью. Пение позволяет детям выразить себя своими голосами здоровым и безопасным способом.

ЗНАНИЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТИ И МУЗЫКА»

ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
8 часов назад
ДО 100000 РУБЛЕЙ ПОД 0% ВСЕМ, ОДОБРЯЕМ И ТОЧКА!
7 часов назад

1-й курс. Группы «Неваляшки», «Капелька» (дети от 3,5 лет):

1. проявление активного интереса к пению;
2. способность чувствовать и различать характер, настроение музыкального произведения;
3. различать вступление, куплет, припев, проигрыш, заключение;
4. понимать и различать на слух характеристики звука: тихий и громкий, высокий и низкий, долгий и краткий;
5. понимать и различать на слух скорость (темп) музыкального движения: медленный и быстрый;
6. подражать звукам окружающего мира;
7. интонировать мелодию в пределах ре-соль I октавы;
8. постукивать в такт музыкальному сопровождению;
9. делить слова на части;
10. повторять простейший ритмический рисунок;
11. четко артикулировать текст попевки, песни;
12. петь короткие фразы на одном дыхании;
13. петь протяжно, напевно, без напряжения в голосе;
14. петь эмоционально и выразительно;
15. петь слаженно с другими детьми;
16. организованность и сознательная дисциплина;
17. творческое движение, игры;
18. возрастной и сезонный песенный репертуар;
19. навык концертно-исполнительской деятельности.

2-й курс. Группы «Ладушки», «Улыбка» (дети от 4,5 лет):
1. проявление активного интереса к пению;
2. способность чувствовать и различать характер, настроение музыкального произведения;
3. различать вступление, куплет, припев, проигрыш, заключение;
4. понимать и различать на слух качественные характеристики звука: острый, колючий, мягкий, плавный и т.п;
5. различать тембры звучания различных видов детских музыкальных инструментов;
6. интонировать мелодию в пределах ре-ля I октавы;
7. точно повторять несложный ритмический рисунок;
8. четко артикулировать, произносить текст песни;
9. петь по фразам;
10. одновременно вступать и заканчивать музыкальные фразы;
11. петь протяжно, легко, без напряжения в голосе;
12. петь эмоционально и выразительно;
13. петь чисто и слаженно в унисон;
14. одновременно петь и выполнять элементарные движения;
15. понимать и определять на слух жанры: песня, танец, марш;
16. организованность и сознательная дисциплина;
17. навык концертно-исполнительской деятельности.

3-й курс. Группы «Соловушка», «Ручеёк», «Колокольчик» (дети от 5,5 лет):
1. координировать слуховые и голосовые ощущения;
2. острота восприятия, внутреннего слуха;
3. понимать принципы звуковедения (legato, staccato, non legato);
4. интонировать мелодию в пределах до-си I октавы;
5. точно повторять более сложные ритмические рисунки, придумывать и составлять простейшие ритмические формулы;
6. владение активной артикуляцией, четкой дикцией в подвижных темпах;
7. петь чисто и слаженно в унисон;
8. понимание и воплощение чувства хорового ансамбля и строя;
9. петь без сопровождения отдельные попевки и отрывки из песен;
10. осознано интонировать несложные мелодические обороты;
11. узнавать на слух образцы классической музыки;
12. знать названия нот I октавы и длительностей;
13. одновременно петь и выполнять элементарные движения;
14. понимать ряд музыкальных терминов, дирижерские жесты;
15. организованность и сознательная дисциплина;
16. навык концертно-исполнительской деятельности.

ЗНАНИЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПО ПРОГРАММЕ «ЗВОНКИЕ ГОЛОСА»

4-й курс. Группа «Горошины» (школьники от 6,5 лет):

1. понимать многие музыкальные термины, дирижерские жесты;
2. высказывать свои впечатления от прослушанной музыки;
3. узнавать на слух примеры классической музыки;
4. слышать и оценивать правильное и неправильное пение;
5. слышать и передавать в пении постепенное и скачкообразное движение мелодии,
6. петь чисто и слаженно в унисон;
7. владеть простейшими навыками элементарного двухголосия;
8. одновременно петь и выполнять танцевальные движения;
9. организованность и сознательная дисциплина;
10. навык концертно-исполнительской деятельности.

5-й курс. Группы «Наши дети», «Карамель» (школьники от 7,5 лет):
1. знание образцов вокальной музыки русских, зарубежных и современных композиторов.
2. петь чисто и слаженно в унисон;
3. вести свою мелодическую линию в двух-трехголосной фактуре;
4. понимать и владеть принципом цепного дыхания;
5. совмещать более сложные танцевальные движения и пение;
6. организованность и сознательная дисциплина;
7. навык концертно-исполнительской деятельности.

6-й курс. Группы «Ассорти», «Микс» (школьники от 9,5 лет):
1. знание образцов вокальной музыки русских, зарубежных и современных композиторов и исполнителей.
2. петь чисто и слаженно в унисон;
3. вести свою мелодическую линию в двух-трехголосной фактуре;
4. понимать и владеть принципом цепного дыхания;
5. одновременно петь и выполнять танцевальные движения;
6. организованность и сознательная дисциплина;
7. навык концертно-исполнительской деятельности.
8. дать критическую оценку своему исполнению;
9. потребность реализовать свой потенциал вне ансамбля;
10. принимать активное участие в творческой жизни Академии;

КАК СБРОСИТЬ ОКОВЫ ЛИШНЕГО ВЕСА НАВСЕГДА
9 часов назад
ПОХУДЕТЬ БЕЗ ДИЕТ? ТЕПЕРЬ ЭТО РЕАЛЬНО!
10 часов назад

Читайте также