Выловим из воды

Игры с использованием воды ценны для развития чувствительности пальцев рук, кинестетических ощущений, совершенствования моторных возможностей ребенка.

РАСКРЫТ СЕКРЕТ МНОЖЕСТВЕННЫХ ЖЕНСКИХ ОРГАЗМОВ
6 часов назад
КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
6 часов назад

1.»Плавает-тонет». Чтобы проверить, что плавает, а что тонет, бросаем в воду все подряд: разнофактурную ткань, бумагу и картон разного размера (лучше брать природные, похожие на упаковочные, они очень наглядно намокают), резиновые, деревянные, плюшевые, металлические и пластиковые игрушки, пробку и т.д.

2. «Ну-ка, вылови» Поставьте на поднос две тарелки: слева — глубокую, а справа — мелкую. В глубокую тарелку налейте воды и бросьте несколько мелких плавающих предметов. Предложите малышу выловить их по одному ложкой и переложить мелкую тарелку. Вначале помогите ему, слегка направляя его руку. Следите, чтобы ребенок правильно держал ложку. Важно довести упражнение до конца: все предметы перенести в мелкую тарелку, а пролитую воду — собрать губкой.

3.»Пластиковые бутылки». Бросаем в ванную пустую пластиковую бутылку, закрученную крышкой. А что будет, если открутить крышку и опустить ее под воду? А если наполнить водой до половины и закрыть? Или целиком? Можно сделать в бутылке ножницами разные дырочки и смотреть, как выливается вода. Или продырявить крышку и играть самодельной «брызгалкой».

4. «Выловим из воды» Налейте в миску воду и бросьте туда несколько мелких предметов: кусочки пробки, веточек и т.п. Предложите малышу с помощью маленького сита с ручкой выловить все эти предметы и сложить их в тарелку, стоящую на подносе справа от миски. Сито малыш должен держать в правой руке.

5. «Не просыпь и не пролей» Сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание — это для него труднее всего. Покажите, как собрать разлитую воду губкой .

6. Если есть светлый кафель в ванной или остекленная душевая кабинка, можно рисовать на них специальными красками и мелками.

Еще одна часть игр и занятий — для кухни.

7. «Растворяется — не растворяется». Смешиваем воду с солью, сахаром, чаем, кофе и крупой. Заварка не растворяется, но плавает на поверхности, крупа — тонет и т.д.

8. Можно смешивать с водой любые продукты — молоко (вода делается мутной), муку, кефир, варенье, мед. Красиво смотрится тушь. Если в раствор туши добавить толченый активированный уголь, вода вновь станет прозрачной.

9. Подсолнечное масло не растворяется и остается сверху. Если аккуратно добавить моющее средство, получим «слоеный пирог». Можно налить масло в подкрашенную воду и профильтровать.

10.»Сладкое-кислое-соленое». Определяем вкус воды (чистой, с добавление соли, сахара и лимона).
«Холодное-теплое-горячее». Определяем температуру воды. Смешиваем холодную и горячую, получаем теплую.

11. «Готовим чай» Дети любят размешивать ложкой, например сахар в чае. Однако это не всегда получается: движения у ребенка еще резкие, ложка бьется о чашку, чай выплескивается. Помогите малышу, двигая вначале его рукой. Учтите, что ребенку намного интереснее размешивать в воде вещества, которые, растворяясь окрашивают ее. Проследите, чтобы ребенок правильно держал ложку. С этим упражнением можно связать много игр: приготовление еды и т.п. Чтобы ребенок хорошо освоил действия с ложкой, совмещайте это упражнение с пересыпанием ложкой.

12. Смешиваем цвета. Для начала по два: желтый+синий=зеленый, желтый+красный=оранжевый, синий+красный=фиолетовый и т.д. Добавляем белый.

13. Изучаем форму воды.

14. Считаем, сколько стаканчиков воды вместится в большую бутылку, наливаем через воронку. Вообще очень удобно иметь дома коробку с разными по форме и объему пустыми баночками — можно подбирать крышки, переливать, пересыпать, группировать по признакам и т.д.

15.»Рыбалка». Удочкой-черпаком ловим «рыбку».

16.»Желатиновое море». Один из вариантов сенсорной коробки — океанариум. Добавляем в кипяток немного синей краски и желатина, охлаждаем и заселяем морскими жителями. Если использовать пищевой краситель и стеклянную посуду — море будет прозрачным. С детьми постарше можно играть в «находилки» — спрятать в море предметы и распечатать карточку с их изображениями, или написать словами, что нужно найти, если ребенок уже умеет читать.

17. Рисуем водой — кисточкой, валиком, руками. Смотрим, как рисунок исчезает.

КАК СБРОСИТЬ ОКОВЫ ЛИШНЕГО ВЕСА НАВСЕГДА
7 часов назад
ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
9 часов назад

18. «Волшебные пузырьки» способствует формированию представлений у ребенка о свойствах воды (ее насыщении воздухом). Для игры вам понадобится оборудование: стакан с кипяченой водой, соломинки разной длины и с разным диаметром отверстия. Ход игры. Предшествовать выполнению действий с водой может рассказ о том, как живется в «подводном царстве» животным, чем они там дышат, что кушают. После увлекательного путешествия в подводный мир можно перейти к собственно игре с водой. Для этого возьмите стакан с водой и опустите туда соломинку. Начните выдувать воздух. В результате в воде получатся пузырьки — свидетельство того, что воздух легче воды, он выталкивается на поверхность, но вместе с этим он все же насыщает воду. Аналогичные действия предложите совершить и вашему малышу. Обращайте его внимание на то, что от силы, с которой мы выдыхаем воздух, изменяется количество пузырьков.

Важно понимать значение воды не только для жизни человека и планеты, но и в быту.

19. Стираем одежду. Моем посуду. Купаем кукол.
«Стирка белья» Сначала подготовьте рабочее место: поставьте 2 табуретки, а на них — тазики с теплой водой, на ребенка наденьте фартук. В первой миске малыш стирает «грязное» белье, а во второй — полоскает. После этого научите его отжимать белье и аккуратно расправив, вешать на веревочку (или на батарею).Такой материал подойдет детям с 2,5 лет, потому что они уже в состоянии удержать в памяти последовательность нескольких действий. Пусть вас не удивляет, что малыш помногу раз стирает чистую тряпочку. Она высыхает, а он ее опять в стирку. Дело в том, что для ребенка важен сам процесс работы, а не конечны результат, и он повторяет действия многократно, пока не удовлетворит внутреннюю потребность в них. Ребенок, в отличие от взрослого, не устает от работы, но она увеличивает его энергию.

20. «Была лужа — и нет ее» Это упражнение имеет большое воспитательное значение: ребенок, пролив что-либо, сможет убрать за собой. Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую. Поставьте на поднос две тарелки: слева с небольшим количеством воды, справа — пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая над другой. Обратите внимание на то, что вода не должна капать с губки на поднос. Затем пролейте немного воды на поднос и покажите, как вытереть лужу, собрав ее губкой.

21. Поливаем цветочки из лейки, для начала без воды.

С водой можно проводить занимательные опыты и эксперименты.

22. Ее можно заколдовать. Достаточно потрясти специальную баночку, и вода окрасится в определенный цвет.

23.»Дождик пошел». В банку с водой выдавливаем пену для бритья (облака) и осторожно наливаем сверху синий раствор акварели (дождик).

24. Смотрим, как цветочки пьют воду. Подкрашиваем ее пищевым красителем и ждем. Серединка белого цветка должна со временем приобрести оттенок воды.

25.»Цветные горошки-дорожки». В пару ложек подсолнечного масла добавляем несколько цветных капель акварели. Немного взбалтываем, чтобы их измельчить. Наливаем в банку с теплой водой и наблюдаем цветные дорожки.

26.»Пузырьки». В бутылку или высокий стакан наливаем подсолнечное масло и воду (3:1), добавляем ложку раствора акварели, бросаем четвертинку таблетки Алкозельцера — и получаем волшебные пузырьки. Потом еще четвертинку — и снова пузырьки ))

27. Смотрим, как кипит вода и поднимается пар. Рисуем на запотевшем зеркале в ванной.

Лед — это тоже вода.
28. Наполняем формочки для льда водой. Сначала ложкой, потом можно попробовать спринцовкой.

29. Замораживаем подкрашенный лед и плавим его в теплой воде.

30. Можно сделать ледяные бусы (нитку в воде перед заморозкой нужно немного притопить в каждой ячейке).

31. Или ледяной кораблик (если хотите цветной, можно подкрасить свекольным соком). Для этого к концу трубочки для сока прикрепляем парус из самоклейки, другой конец трубочки приклеиваем кусочком скотча ко дну стакана, наливаем в стакан немного воды и замораживаем. А еще кораблик получится из кусочка пенопласта и игрушечной ложки.

32.»Соленые тоннели». Смешиваем соль с акварелью и выкладываем эту «кашу» на лед. Соль со временем расплавит лед и проест тоннели. Заодно можно рассказать, почему в гололед дороги посыпают солью.

33. Замораживаем сокровища и затонувшие корабли.
Можно устроить ледниковый период и глобальное потепление. Понаблюдать, какой лед тает быстрее — в горячей воде или в теплом свитере и т.д.

34. Делаем каток для игрушек. Игрушки ставим в одноразовые стаканчики и наливаем немного воды, замораживаем. Для катка подойдет поднос или противень.

КАК СБРОСИТЬ ОКОВЫ ЛИШНЕГО ВЕСА НАВСЕГДА
9 часов назад
ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
10 часов назад

Читайте также