Здравствуй приветливый день!

Данное мероприятие проводится 21 ноября к Международному Дню приветствий. На нем присутствуют ученики 1-2 классов. можно пригласить и родителей. Ребята и их родители знакомятся с историей праздника, принимают участие в познавательной игре и ребята выступают в роли артистов.

КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
6 часов назад
ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
8 часов назад

Оценить 449 0

Час занимательной науки «Здравствуй приветливый день!»

(21 ноября – День Приветствий) 1-2 класс.

Цели мероприятия:

Познакомить учащихся с международным праздником Днем приветствий.

Способствовать воспитанию у школьников доброты и внимательного отношения к окружающим.

Закрепить умение детей работать в коллективе.

СЦЕНАРИЙ

Звучит «Песня об улыбке»

Гном «Приветик»: Салют! Hello ! Привет! Привет! Привет!

Вас приветствую я — гном «Приветик». Это меня так зовут.

Какой замечательный денёк сегодня – 21 ноября.

Во всём мире, в разных странах отмечается День Приветствий.

Однажды поздней осенью два брата – Майкл и Брайан Маккормик – встретились в штате Небраска (США). Пережив радость встречи, они решили поделиться ею с другими и разослали письма с радушными приветствиями во все концы мира.

Ведь, когда мы здороваемся, то желаем друг другу чего-то хорошего. Эта идея была поддержана и руководителями государств и простыми людьми.

Их идея была предельно проста и напоминала детскую игру.

С тех пор каждый год 21 ноября отмечается Всемирный день приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения.

Итак, в этот день все взрослые и дети говорят своё дружеское

«здравствуйте» десяти совершенно незнакомым людям, к

которым они никогда ранее не обращались…

И неслучайно сегодня в моей стране гномов «Привет!»

состоится праздник веселья и приветствий.

Я вас приглашаю на праздник.

Страна «Привет» находится далеко – далеко, на берегу тёплого

моря, среди дремучих лесов, синих гор и золотых долин.

Там, под вечно жарким солнцем обитают милые и приветливые

гномы. В стране «Привет» очень красиво. Вокруг каждого дома

растут цветы и висят таблички с надписью Привет!

Заходите в гости».

Гном «Приветик»: Итак, возьмитесь за руки, друзья, и помчимся

вперёд (звучит начало песни «Голубой вагон» Шаинского).

Чтобы ворота страны «Привет!» открылись, необходимо

произнести приветливые вежливые слова.

Поможет нам стихотворение «Добрые слова» Овсей Дриз.

Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной вежливые

ДОБРЫЕ СЛОВА (ОВСЕЙ ДРИЗ)

Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день,

Только выйду за ворота,

Всем идущим на работу,

Кузнецу, ткачу, врачу,

«С добрым… (утром)» — я кричу

Ну, а что кричу я вслед

Всем идущим на обед?

«Добрый… (день)! Добрый… (день)!» –

Повторяю, мне не лень.

Ну, а как же я встречаю

Всех домой идущих к чаю?

«Добрый… (вечер)!» – говорю,

Чай я мигом заварю!

(В книге И.Б.Голуб, Н.Н.Ушаков «Путешествия по стране слов с.26)

Гном «Приветик»: А вот и ворота открылись.

(Воротами служит книга Д.Агр «Сказочный задачник»

С.72 – 73). Мы в стране «Привет!» (На доске приколоть табличку

«Привет!») Прежде чем попасть на праздник, надо немного

пройти и познакомиться со страной. Перед вами станция

«Здравствуйте». (Приколоть табличку «Здравствуйте»)

Гном «Приветик»: после нашего переезда давайте немного

отдохнём и послушаем одну историю про слово, которое вы

произносите каждый день, и не знаете, сколько радости оно

приносит людям. Это слово «Здравствуйте». Что же оно значит?

«Я тебя вижу, человек. Ты мне приятен. Знай, что я тебя уважаю

и хочу, чтобы ты ко мне тоже хорошо относился.

Я желаю тебе всего самого доброго: здоровья, мира, веселья,

мира». Вот что означает простое, обыкновенное здравствуйте.

«Здравствуйте!» – говорят люди, и на их лицах улыбки, и

доверия больше друг к другу и беседа дружней.

Об этом удивительном слове поэт Владимир Солоухин написал

стихотворение «Здравствуйте!» Послушайте, пожалуйста.

Поклонившись, мы друг другу сказали,

Хотя были совсем незнакомы.

Что особого мы тем друг другу сказали?

Просто «Здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

(В книге Бушелевой Б.В. «Поговорим о воспитании» С.4).

Гном «Приветик»: После этого стихотворения у меня настроение

поднялось. А сейчас мы с вами погуляем по тропинке

приветливой. (Показываю иллюстрацию из книги

С.Прокофьевой «Белоснежка и принц» с.42 – 43)

Здесь говорят всегда только вежливые, приветливые слова.

Скажите, пожалуйста: «Чем можно заменить (какими словами)

слово «Здравствуйте»»? Как иначе можно поздороваться?

(Привет! Салют! Здорово! Физкульт – привет! и т.д.)

Гном «Приветик»: Пока мы с вами приветствовали, тропинка

привела нас к избушке злой волшебной колдуньи.

(Показать иллюстрацию книги «Золотая чаша», обложка книги).

Колдунья нас не пропустит очень вредная.

А другой дороги к поляне приветствий у нас нет.

Но выход есть, мы должны прочитать стихи про приветы.

Если прочитаем много и без запинок, волшебная сила колдуньи

исчезнет, и колдунья нас пропустит.

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ЗАЙМ БЕЗ ОТКАЗА
8 часов назад
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
8 часов назад

Заодно освободим из подземелья замка непослушных гномов.

Чтение ребятами класса разных стихов про приветы.

Г.Горбовский. «Привет вам звёзды!»

Кулиджан. «Добрый день»

В.Орлов. «Добрый день»

Е.Благинина. «С добрым утром!»

В.Коркин. «Доброе утро»

А.Барто. «Шла вчера я по Садовой»

И.Токмакова. «Разговор ветра и осинок»

А.Кондратьев. «Доброе утро!»

Э.Мошковская. «Доброе утро. Здравствуй, лес!

Гном «Приветик»: Молодцы! Справились на отлично.

Теперь мы отправимся на игровую гору «Физкульт – привет».

(Приколоть табличку «Физкульт – привет»).

Здесь мы с вами поиграем. Я даю вам задание.

Вы внимательно слушаете, а потом отвечаете или исполняете. (Задание достаю из конверта).

Вам предоставляется возможность передать привет с экрана телевизора. Как вы это сделаете?

Существуют разные способы приветствовать друг друга. Например, рукопожатие.

Смысл его в том, что, протягивая открытую руку, человек как бы показывает другому, что у него нет оружия, что намерения его чисты. Покажите это, пожалуйста.

Известны и более экзотические формы приветствия у некоторых народов. При встрече было принято тереться носами. Покажите, пожалуйста, как это можно сделать.

Издавна люди разных стран использовали движения, жесты в момент приветствия. Одни кланялись в пояс, другие падали на колени, третьи подносили руку ко лбу и к сердцу, пятые показывали язык. Доблестные мушкетёры помахивали своими великолепными шляпами. Покажите, как правильно это сделать.

В школе вы встречаетесь с учительницей. Кто должен поздороваться первым?

Встречаются мальчик и девочка. Кто должен поздороваться первым?

Встретились два друга. Как они могут поприветствовать друг друга? Покажите, пожалуйста.

Гном «Приветик»: А вот уклоняться от приветствия или не

отвечать на него во все времена считалось верхом

невоспитанности и неуважения к окружающим.

Не забывайте об этом.

Гном «Приветик»: То ли праздник, то ли будни,

Повелось с давнишних лет,

Что друг другу молвят люди:

Скажет так один другому,

И обоим веселей.

(В книге «Детская риторика в рисунках, стихах, рассказах: метод рекомендации». С.26)

Гном «Приветик»: Ну вот, мы и добрались до поляны

приветствий: давайте всех собравшихся гномов и гостей

праздника поприветствуем и скажем хором: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

(Показать иллюстрации книги «Красная шапочка и других сказок». С.28-29).

Гном «Приветик»: Я знаю, что ребята вашего класса

приготовили небольшой спектакль.

Называется он «Привет мартышке!».

Автор Григорий Остер. С удовольствием посмотрим.

Автор:У мартышки было плохое настроение. Поэтому она сидела на финиковой пальме и ела финики. Чем больше она их ела, тем лучше у неё становился аппетит. Но настроение почему–то не улучшалось. Мартышке было вкусно, но грустно. И тут мартышка увидела слонёнка. Слонёнок тоже увидел мартышку и крикнул:

Слонёнок:— Мартышка! Удав передавал тебе привет!

Мартышка:— Спасибо! Давай его сюда.

Слонёнок:— Что?

Мартышка:- Как что? Привет от удава.

Слонёнок:— А у меня его нет.

Мартышка:— А где он? Куда ты его дел? Признавайся, ты его потерял?

Слонёнок: — Не знаю. Наверное.

Мартышка:— Какой он был, мой привет?

Слонёнок: — Удав сказал: передай от меня мартышке большой привет! Огромный, горячий!

Мартышка:— Большой, огромный, горячий!

Слонёнок:— Пойдём к удаву. Поищем его там.

Мартышка: — Пойдём.

Слонёнок:— Удав! Может быть, у тебя найдётся ещё один привет для мартышки?

Удав:— Ну, конечно, найдётся! Приветствую тебя мартышка! Приветствую! Когда я передаю тебе привет, я делюсь с тобой хорошим настроением! Приветствую тебя, мартышка!

Мартышка:Ура! Ура! Теперь у меня хорошее настроение! Но если бы – если бы ещё те первые два привета не потерялись у меня сейчас было бы такое настроение… Такое… Ух!

(Взявшись за руки, Слонёнок, Мартышка и Удав пляшут от радости. В конце кланяются).

Гном «Приветик»: Спасибо вам большое, ребятки. Вот как славно закончился праздник приветствий.

Звучит песня «Если добрый ты» из кинофильма «Ребята давайте жить дружно».

Все встают и аплодируют под музыку. В самом конце звучат вежливые слова прощания.

Список используемой литературы и песен.

Голубой вагон: песня / Сл. Э.Успенского

Если добрый ты: песня / Сл. М.Пляцковского

Песенка об улыбке: песня /Муз. В.Шаинского // Песни на стихи М.Пляцковского .

Стихи про приветы:

Аким Я. Егор: стихотворение//Аким Я. Девочка и лев: стихи и сказки. – М.: Дет. Лит., 1991. — с. 71

Барто А. Шла вчера я по Садовой // Барто А. Вовка – добрая душа: стихи. – М., 1979. – с. 3

Барбас Л. Птица // Барбас Л. Кому нужна пятёрка: стихи и маленькие поэмы. – Л., 1988. – с. 18

Благинина Е. С добрым утром! // Благинина Е. Гори – гори ясно!: стихи для детей. – М., 1965. – с. 91

Горбовский Г. Привет вам, звёзды! // Горбовский Г. Веснушки на траве: стихи. – Л., 1974. – с.13

Дриз О. Добрые слова // Дриз О. Дерево приехало: стихи/ пер. с еврейского. – М., 1966. – с. 41

Коркин В. Доброе утро // Голуб И.Б., Ушаков Н.Н. Путешествия по стране слов: кн. для учащихся начальных классов. – М., 1992. – с.28 – 29

Кулиджан Д. Добрый день! // Давайте расти: стихи югославских поэтов / пер. Л. Яхнина. – М., 1986. – с. 90

Мошковская Э. Доброе утро // Мошковская Э. Любимые стихи. – М., 1997 – с. 328

Мошковская Э. Здравствуй, лес! // // Мошковская Э. Любимые стихи. – М., 1997 – с. 11

Огнецвет Э. «То ли праздник, то ли будни…» // Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика в рисунках, стихах, рассказах: метод. рек.: Кн. для учителя. – М., 1995. – с. 26

Орлов В. Добрый день // Орлов В. Утренний поезд: стихи. – М., 1981. – с. 78

Солоухин В. Здравствуйте // Бушелева Б.В. Поговорим о воспитании: Кн. для учащихся. – М., 1988 – с.4

Токмакова И. Разговор веток и осинок // Токмакова И. Летний ливень: стихи, сказки, повести. – М., 1990. – с.26

Книги необходимые для проведения данного мероприятия.

Агр Д. Сказочный задачник: Самара, 1997. – с. 72 – 73 (Иллюстрация)

Бушелева Б.В. Поговорим о воспитанности: Кн. для учащихся. – 2-е изд., доработ. – М., 1988. – гл. 1. – с. 3 –6

Всё для юных джентльменов / сост. И. Тыра. – Белгород: вспышки, Киев: Книга – сервис, 1997 – с. 137 – 138

Голуб И.Б., Ушаков Н.Н. Путешествия по стране слов: Кн. для учащихся начальных классов – М., 1991. – с. 25 – 27, 28 – 29

Золотая чаша: сказки народов России. – М., 1993 (Обложка книги для иллюстрации)

Красная шапочка и другие сказки. – Белфакс, 1997. – с. 28 – 29

Остер Г. Бабушка удава: Сказочные рассказы. – Киев, 1993 – с. 24 – 32

Почему люди здороваются за руку? // А почему? – 1994. — №1. – с.11

Прокофьева С. Белоснежка и принц. – М., 1997. – с.42 – 43

Энциклопедия праздников / авт. Н. Чудакова. – М., 1998. – с.237

Формановская Н.И. Вы сказали: «Здравствуйте!»: речевой этикет в нашем общении. – М., 1989. – с. 4 – 17

КАК УСИЛИТЬ ЯРКОСТЬ ОРГАЗМА ДО 10 РАЗ
10 часов назад
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
10 часов назад

Читайте также