Где находится датчик скорости на ниссан ларго акпп

Где находится датчик скорости на ниссан ларго акпп

Датчик скорости передачи на автоматической коробке передач Nissan CVT может выйти из строя.

Это может привести к таким проблемам, как резкое переключение передач, включение подсветки двигателя или грохот при перемещении переключателя с парковки на переднюю или заднюю передачу. Эта трансмиссия установлена ​​на нескольких автомобилях, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.

  • 1 симптомы
  • 2 Расположение датчика входной скорости
  • 3 Что тебе нужно
  • 4 Инструкции
  • 5 Примечания
  • 6 Стоимость замены
  • 7 Как проверить датчик скорости передачи Nissan

симптомы

Симптомы плохой передачи датчика скорости

  • P0703, Датчик диапазона P0705,
  • P0706, P0711, P0712, P0713, P0715,
  • Датчик входной скорости P0717,
  • P0730 неправильное передаточное число,
  • Гидротрансформатор P0740,
  • P0743, P0779, P776, P0746

Расположение датчика входной скорости

На автомобилях Nissan, оснащенных трансмиссией CVT, датчик скорости на входе расположен сбоку корпуса трансмиссии.

Что тебе нужно

  • Датчик скорости Nissan CVT
  • Автомобильные рампы
  • 10 мм гнездо, удлинитель и храповик.
  • Гибкое удлинение с храповым механизмом облегчает доступ к болту 10 мм.

Инструкции

Существует два способа замены датчика скорости на коробке передач Nissan CVT. Первый требует, чтобы вы удалили батарею и стартер, что займет много времени. Вторым является доступ к датчику скорости снизу двигателя.

  1. Поднять автомобиль или ехать на рампе. Из соображений безопасности мы рекомендуем использовать пандусы.
  2. Снимите пластиковый брызговик с нижней части двигателя.
  3. Найдите датчик скорости передачи.

Примечания

Стоимость замены

Замена датчика скорости автоматической коробки передач на трансмиссии Nissan CVT может стоить от 450 до 600 долларов. После просмотра этого руководства вы сможете заменить датчик, не снимая стартер и аккумулятор. Доступ к датчику снизу двигателя. Вы не сможете видеть датчик напрямую, но продолжайте смотреть это руководство для помощи.

Как проверить датчик скорости передачи Nissan

Механик подключит сканер OBD-2, который может считывать коды передачи Nissan. Обратите внимание, что вам необходим мультисистемный сканер OBD2, способный извлекать все коды ошибок передачи. Прочитайте наше руководство по выбору лучшего сканера OBD2 для ремонта автомобилей. Вобщем.. было суждено мне здесь допустить опечатку, т.к. совсем запутался. Как я понял существует два датчика относящихся к сбору информации по работе коробки — это Датчик оборотов вторичного вала АКПП и датчик скорости? И если да, то не могли бы вы наглядно показать где какой датчик втыкается, соответственно Вот напримере этого снимка, правильно ли я предполагаю что красным обозначен датчик оборотов вторичного вала?
Ну и хотелось бы пояснений на счёт того, что я выделил жёлтым цветом.. С давлением масла чтото связанное??

Марку АКПП хоть обзови. На табличке под капотом.

gall-73- — спасибо! А чтонибудь знаешь о расположении датчика скорости?

ДОбавляю информацию по коробке: Джатко JF403E или RE4F04A
Здесь очень интересная ссылка о наших коробках Особенно хочу вынести на первый план вот такой свод итогов по нашим коробочкам:

Офигеть, я ашарашен этой историей! Сколько нервов было приложено! Я не сторонник считать что басик, прес, не имеющие полного привода, способны широко удовлетворить потребности относящиеся к выезду на природу. Тяжеловато всё таки такую тяжесть передком тащить =

у меня уже пятый год прес вэдэ и безумно влюбляюсь в него с каждым днём все больше. Даже на совсем лысой резине (было одно время не мог выделить деньги) зимой забираюсь в нелёгкие подьёмы без пробуксовок (единственный раз за всё это время застрял по глупости, ночью не правильно рассчитал глубину воронки выкатанной изольда на дороге во дворе и тупо сел двигателем и коробкой) Ясно стало одно — лучше заменять все старые жизненно важные датчики не дожидаясь сюрпризов. Уж очень чувствителен автомобиль к электронике (делать это поочередно чтобы видеть результативность новых датчиков а то бывает и нерабочие приходят с новья). Ну а если по расходу какие то вопросы остались у вас я с радостью могу дать четкие направления (из личного опыта) ссылки на датчики и прочую информацию. Завтра выходной планирую заняться коробкой, ну а датчик конечно с алиэкспресс закажу как ребята выше советовали — хочу убедиться что он у меня точно такой же и без фокусов.
Так что если кому то интересны какие то фотки ДОПОЛНИТЕЛЬНО со стороны ямы — пишите я сделаю. Автоматическая коробка передач автомобиля управляется электрогидравлической системой. Сам процесс переключения передач в АКПП происходит за счет давления рабочей жидкости, а управление режимами работы и регулировку потока рабочей жидкости при помощи клапанов осуществляет электронный блок управления. При работе последний получает необходимую информацию от датчиков, которые считывают команды водителя, текущую скорость движения автомобиля, рабочую нагрузку на двигатель, а также температуру и давление рабочей жидкости.

Читать статью  Селектор переключения передач АКПП — что такое, основные неисправности и ремонт элемента

Виды и принцип работы датчиков АКПП

Основной целью системы управления АКПП можно назвать определение оптимального момента, в который должно произойти переключение передачи. Для этого необходимо учесть множество параметров. Современные конструкции оснащены динамической программой управления, позволяющей подбирать соответствующий режим в зависимости от условий эксплуатации и текущего режима движения автомобиля, определяемых датчиками. В автоматической коробке передач основными являются датчики скорости (определяющие частоту вращения на входном и на выходном валах КПП), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация и от других датчиков автомобиля.

Датчик положения селектора

Ингибитор

Датчик скорости

datchik_holla

Датчик температуры рабочей жидкости

Уровень температуры рабочей жидкости в коробке передач оказывает существенное влияние на работу фрикционных муфт. А потому для защиты от перегрева в системе предусмотрен датчик температуры АКПП. Он представляет собой терморезистор (термистор) и состоит из корпуса и чувствительного элемента. Последний изготавливается из полупроводника, который изменяет свое сопротивление при различных температурах. Сигнал с датчика передается блоку управления АКПП. Как правило, он представляет собой линейную зависимость напряжения от температуры. Показания датчика можно узнать только при помощи специального диагностического сканера. Датчик температуры может устанавливаться в картере трансмиссии, но чаще всего он встроен в жгут проводов внутри АКПП. При превышении допустимой температуры работы ЭБУ может принудительно снизить мощность, вплоть до перехода коробки передач в аварийный режим.

Датчик давления

фото

Для определения интенсивности циркуляции рабочей жидкости в автоматической коробке передач в системе может быть предусмотрен датчик давления. Их может быть несколько (для различных каналов). Измерение осуществляется путем преобразования давления рабочей жидкости в электрические сигналы, которые подаются в электронный блок управления КПП. Датчики давления бывают двух типов: Следует отметить, что при выходе из строя любого из вышеперечисленных датчиков автомобиль может перейти в «аварийный режим». Для более детального обнаружения неисправности можно провести самостоятельную диагностику, к примеру, недорогим мультимарочным сканером Rokodil ScanX.

Читать статью  Как пользоваться коробкой передач тойота прадо

Вспомогательные датчики управления АКПП

Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики: Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Устройство скорости вращения

Датчик скорости входного вала АКПП

датчик входного вала

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

Принцип работы

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Местоположение

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Неисправность

Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

Читать статью  Чем отличается автоматическая коробка передач от механической, какая лучше в техническом плане и для езды

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

  • «Check Engine»;
  • моргает лампа «Hold».

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Измерение вращения вала

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Сегодня поговорим об датчиках скорости АКПП.
Начну с самого начала.
Еду как то с работы, скорость 40 км/ч, бац загорается чек (check engine), сразу остановился и заглушил машину, подождав пару минут я снова завёл, но чек все ещё горел… Первые мысли — плохой бензин (заправился утром на Лукойле 92-ым), решено было проехаться и посмотреть как себя ведёт машина… Начинаю ехать и понимаю что машина тупит, слабый разгон, но не троит… сразу мысли в голове — бензин, бензин, бензин… в общем докатываюсь до заправки и заливаю 20 литров, но проблема не решается… В чем же дело?

Было принято сразу же ехать на диагностику, приехал на диагностику, подключили шнур, делаем диагностику и тут — ошибка по АКПП. Удалили её, машину завожу check engine не горит, трогаюсь — едет нормально, делаю круг по улицы и буквально через 50 метров снова check engine и машина туго едет… переключаюсь на ручной режим на АКПП и вижу что коробка в аварийном режиме работает на 3ей передачи, задняя нормально…
Делаем ещё раз диагностику и снова выдаёт ошибку:

P0722 Датчик частоты вращения вала, обрыв или замыкание цепи.

Первые мысли что за датчик? Из-за чего? Сажусь и еду на СТО, в одно, второе, третье и везде разводят руками и говорят что не сталкивались.
В итоге попал на одно СТО где человек говорит, что датчик один не работает вот коробка и в аварийном режиме.
Беру телефон и звоню дилеру, все объяснил, они мне ответили: все сделаем пригоняй, датчик один 3500 руб, менять нужно входной и выходной сразу это 7 000 руб. Прошу их дать каталожные номера, они отказываются.
В интернете для своего авто нахожу кучу датчиков, вот только какие мне нужны, решено было найти в машине датчик и по номеру найти…

В общем датчики находятся под воздушным фильтром и АКБ, снял все, нашёл только один (в верхний), нижний что под АКБ так и не нашёл, в итоге переписал данные:

Вот его и номерок:

Дальше качаем схему АКПП и ищем один датчик и второй:

После того как каталожные номера найдены, стал перерывать все интернет магазины, везде под заказ с ожиданием почти месяц, в итоге нашёл магазин где и цена нормальная и за дополнительную плату могут прислать быстрей, в итоге заказываем.

Далее была неделя ожидания датчиков, а я пока кое как передвигался на темно зеленной ниве.

Читайте также:

  • Как отвязать аккаунт от видеорегистратора
  • Как узнать модель видеорегистратора street storm
  • Электрическая схема стартера с дистанционным управлением
  • Какие свечи зажигания для ниссан ад
  • Замена бензонасоса skoda felicia

Источник https://avtoehlektrika.ru/oborudovanie/gde-nahoditsya-datchik-skorosti-na-nissan-largo-akpp.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *