Vortex Estina – превосходный седан представительского класса
С 2010 года Таганрогский автомобильный завод начал выпускать лицензионные копии автомобилей из Китая, именуемые Вортекс. Такое производство подняло завод на новый уровень машиностроения, который уверенно заявил о своей конкурентоспособности. Несмотря на радужные перспективы, которые сулил проект Вортекс всему заводскому составу, компания сняла с производства перспективные автомобили и сообщила о своей неплатежеспособности. И начало 2014 года стартовало для Vortex Estina под эгидой банкротства, несмотря на стремительные успехи. На сегодняшний день есть возможность купить интересную модель Vortex Estina лишь на рынке подержанных автомобилей. Vortex Estina — копия Чери Фора или А5 начали сходить с конвейера ТагАЗа с 2008 года. На то время это была одна из первых китайских моделей, которая начала производиться в другой стране.
вортекс эстина 2011 приборная панель вортекс эстина фото вортекс эстина двигатель 1.6
Правление компании ТагАЗ в 2012 году приняло решение модернизировать и усовершенствовать технические характеристики Вортекс Эстина. После обновления модель стала выглядеть представительнее, а цена Vortex Estina осталась на том же уровне. Отзывы от владельцев усовершенствованного автомобиля Vortex Estina – редкое явление, так как модель после обновления вышла на рынок в ограниченном количестве, а покупали эту модель без особого энтузиазма.
Копия Чери с обновлениями – немного о дизайне Vortex Estina
Проанализируем внешность модели Vortex Estina в качестве копии китайского авто. Конечно же, мы не будем оценивать этот автомобиль как копию, а рассмотрим как отдельную модель бренда Vortex. Кстати, многих удивляет тот факт, что страна производитель этой модели до последнего винтика — Россия. Не вооруженным глазом видно, что автомобиль, после модернизации, выглядит очень качественно и престижно.
вортекс эстина вид сзади вортекс эстина вид спереди ТагАз Vortex Estina фото вид сбоку
Безупречность выглядит так:
модифицирован кузов и фары передней оптики, изменена форма линз;
решетка радиатора имеет вид дорогих европейских моделей, в современном стиле;
положительные отзывы об эксплуатации автомобиля притягиваю к себе внимание.
немного удачных доработок, внесенных российскими инженерами при сборке модели, предали изюминку, приблизившись к совершенству;
внедрение передовых технологий преобразили салон автомобиля, сделав его комфортнее и практичнее.
При детальном рассмотрении дизайна можно увидеть, что новый автомобиль кардинально отличается от Vortex Estina 2009, который, кстати сказать, был нацелен на бюджетный вариант, и соответственно, не мог порадовать покупателей комфортом. Ради правды, стоит отметить, что уже Vortex Estina 2010 была подвержена нескольким российским модификациям, которые на порядок подняли характеристики авто, чем улучшили показатели продаж. Однако рестайлинг 2012 года просуществовал менее года и был признан не эффективным.
ТагАз Vortex Estina фото вид сзади ТагАз Vortex Estina фото вид спереди фото ТагАз Vortex Estina вид сбоку
Технические характеристики Вортекс Эстина
Если брать во внимание, что китайский прототип не выдавался хорошими техническими характеристиками, то логично понимать, что первое поколение машины также не отличалось высоким качеством и спортивной мощью. Но технические особенности ТагАЗ Vortex Estinа оказались разумными. Отзывы владельцев Vortex Estina первого поколения, хвалили автомобиль за многие полезные и нужные особенности оснащения, которые повышали статистику продаж:
автомобиль был оснащен базовым двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью, почти, в 120 лошадиных сил, он являлся экономичным вариантом;
силовой агрегат с мощью в 136 лошадей и объемом в 2 литра – считался спортивным вариантом;
но уже в новом поколении Vortex Estina Таганрогского автомобильного завода вышла в свет модель с 1,5 литровым двигателем и отлаженной работой 109 лошадок;
в арсенале автомобиля имелись только ручные коробки передач, что существенно снижало цену;
все технические узлы произведены в Китае, но выполнены, на достаточно, высоком уровне.
Учитывая, что автомобиль имел незначительные огрехи в технической части, все же выглядел на порядок лучше китайского аналога. Как не крути, но при прочих подобных, российское предложение радовало больше, из-за отменного параметра цена-качество.
Цена Vortex Estina на вторичном рынке и причины его покупки
Непосредственный и роскошный автомобиль обрел много преимуществ, что дало толчок для стремительной популярности среди автолюбителей. По всем параметрам Вортэкс Эстина обрел много значимых технических преимуществ. На данном этапе покупатели смотрят на любой автомобиль в комплексе. Китайские модели значительно проигрывают продукции конкурентов из-за низкого качества, но ТагАЗ Vortex Estina нельзя назвать плохим автомобилем.
При покупке подержанного автомобиля существует ряд преимуществ:
стоимость – сложно найти автомобиль за более приемлемую цену с 2008 по 2013 годы выпуска;
привлекательность – очень интересно выглядит модель после модернизации;
удачный салон – удобный и с отличными сидениями;
комфорт и безопасность – много функций за, относительно, небольшую стоимость;
презентабельность – модель оправдает себя в эксплуатации относительно надежности и качества.
Если наши аргументы повлияли на ваш выбор, и вы задумались о покупке модели 2008 года, тогда ТагАЗ Vortex Estina обойдется вам по доступной цене. Цена Vortex Estina варьируется от 180 тысяч рублей до 200-230 тысяч, на модели первого поколения. Модернизованное авто обойдется конечно дороже, около 300 тысяч рублей, но и это отличный выбор на свою стоимость.
Резюмируя сказанное
Покупка хорошего автомобиля на вторичном рынке – задача не из легких. Если вы желаете приобрести автомобиль производства России, и при этом делаете ставку на комфорт, качество и безопасность, Vortex Estina – это, что вам нужно. Автомобиль имеет достойные параметры по всем направлениям, что обернется для вас легким управлением, хорошим дизайном, и соответственно — приятными поездками.
Удачная комплектация, входящая в состав машины, обеспечивает ее высоким уровнем безопасности. Стоит упомянуть, что к развитию проекта Vortex Estina относились предвзято и скептично. Оно и понятно, ведь создавать по лицензии китайские авто – задача не из легких. В итоге концерн удачно развился, стал популярным за счет этого бренда, и получил хорошую прибыль, а это значит – успешный проект.
Источник https://avto-kitaj.ru/13-vortex-estina-prevoshodnyy-sedan-predstavitelskogo-klassa.html