Какой-то стук при отпускании сцепления. Стучит сцепление при отпускании педали.
Сцепление
Автор AvtoMaster На чтение 12 мин Просмотров 93 Опубликовано 16.02.2023
Стучит сцепление при отпускании педали — #16 #8 Похожие записи: #13 #14
Пробег 3,5 тыс. миль, стук только при работающем двигателе, на холостом ходу при резком нажатии на педаль, при плавном отпускании педали стук не слышен, не так давно при покупке ничего подобного не было.
При отпуске сцепления происходит стук
Сообщение от AleksVL Несколько месяцев назад я впервые заметил стук при запуске, позже он появлялся при переключении с 1-й на 2-ю, теперь он появляется при переключении со 2-й на 3-ю. И этот стук развивается, раньше он был едва слышен (вернее, едва слышен, так как этот «стук» не слышен), теперь этот «стук» вполне слышен. И этот «взрыв» не всегда слышен, он лишь слегка динамичен и не всегда ускорен. Я еще не был у официального дилера, но обычный сотрудник мастерской сказал, что это, вероятно, обычная реакция и что не стоит беспокоиться. Само сцепление, похоже, работает нормально, я не слышу никаких стуков, когда выжимаю его и оставляю в нейтральном положении. Шестерни также двигаются нормально. Прочитав сообщения в этой теме, я понял, что эта проблема не является уникальной для меня, но я не понимаю, в чем проблема и стоит ли мне беспокоиться? Или я должен ждать, пока что-то пойдет не так 🙂 Эта проблема, кажется, была решена заменой крышки сцепления, но я проехал более 15 миль (сейчас чуть больше 24 миль) и не заметил никакого жужжания сзади.
Кто и как решил эту проблему?
Я уже переключил передачу). Не потому что я ищу причину, но они просто развалились — внутренний левый и внешний правый. потом. прошли 105,000 и 145,000 соответственно (честно говоря, не много, я думаю). Внутренний левый дал вибрацию при ускорении и имеет «удар-дуновение» — это двойной удар, скажем, едем на второй, отпускаем газ, а затем отпускаем газ и слышим двойной удар-дуновение заглушенного диффа, проверка выглядит нормально — поток в пределах нормы. Вот еще один экземпляр из клуба «Солярис».
Vladay пишет:У моего знакомого были похожие симптомы на его Hyundai Solaris, треск и стук в начале движения, и особенно когда мы ехали в гору, он думал, что это расшатанные ступицы, поврежденные CV-шарниры. Он затянул ступицы и нанес дополнительную смазку на шарниры — не помогло. Машина снята с гарантии, забрал свою коробку, оказалось: в дифференциале под сателлитами стоят диски (регулировочные вроде), так вот в одном из них произошел износ внутреннего диаметра в виде овала, и эта штука при начале движения машины крутится вместе с сателлитом издает характерный щелчок, бах, скрежет. Цена стеклоомывателя не большая, поменял, исчез шум коробки при отъезде, однако, при заглушенном двигателе и при включенном (вообще и включая возврат) до тряски переднего колеса переднего и заднего, клацанье как до ремонта осталось, Так что я думаю, что этот шум выбора зазоров шестерен, это нормальное явление, поэтому если у вас есть подозрение в неисправности коробки передач и в наличии гарантии на автомобиль, то необходимо обратиться к дилеру и потребовать ремонта этого узла. __________________
При отпускании сцепления что-то лязгает (цокает) (найдите плохую деталь по фото 🙂
Jurik-11
Я живу здесь.
Еще была такая проблема с машиной: при езде, переключении передач, когда отпускаешь сцепление, что-то гремит (ну, или лязгает) — что это может быть? Если отпустить сцепление на очень-очень долгое время, оно не издает никаких звуков. Это происходило на протяжении многих лет. В тормозной жидкости не было ни капли. Посоветуйте, где искать и что измерять, чтобы найти скрип и заменить его? Вот детали:
Когда вы снимаете его с петли, он отделяется вот так:
К нему прикреплен какой-то стержень от цилиндра сцепления:
Вот купол шарнира без ножки:
Вот стержень цилиндра с расширенными сторонами:
Можете ли вы сказать мне, что вызвало скрежет? Я никогда раньше не имел дела с коробками, поэтому мне очень нужен совет.
Андрей VW Passat B3
Все, все, у нас больше нет кинотеатра, у нас больше нет электричества.
Вы должны снять коробку. Вы не знаете, в какой ситуации вы находитесь.
С.Ю. Возможно, вам стоит загрузить полноразмерные фотографии.
Системный администратор Водитель автомобиля
Jurik-11
Я живу здесь.
Конечно, я заменю там сальник.
Jurik-11
Я живу здесь.
Итак, достал корзину, затем маховик, открутить эти болты было трудновато (не за что было ухватиться), но с помощью молотка все же удалось открутить.
Сцепление — оно довольно изношено, канавки почти стерлись:
Заклепок пока нет, сзади еще есть, но их немного:
Подскажите, как правильно дефектуется сцепление? Сколько десятых долей миллиметра допустимо для заклепок? Вообще я думаю заменить его на другое сцепление bu, которое у меня есть в запасе, но, по крайней мере, оно еще не притерлось к канавкам, износ меньше.
Козырек коробки был частично постиран:
И вот здесь она раздваивается — похоже, что мне нужно заменить только крышку для порошка, а крышка будет в том же месте, что и крышка для порошка, верно?
Также я заметил, что эта планка проходит от края до края, общий ход составляет около 1 см от края до края:
Это нормально? (Тормозная жидкость не сгорела) Вот вымытая нога — выглядит нормально:
Выжимной подшипник (или что это такое):
Еще один вопрос: рядом с машиной, со снятым двигателем, я увидел на земле несколько шестеренок с трещинами. Но совершенно не ясно, откуда берется эта передача, связана ли она с коробкой передач, двигателем или автомобилем.
При отпуске сцепления происходит стук
Очевидные реакции уже вырезаны? Разблокируйте трансмиссию, сначала заднюю, затем переднюю, и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить трансмиссию по частям. Чистота люфта — что это значит? Я попробовал то же самое с замком и без замка, то же самое с замком и без замка.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд После снятия коробки вы увидите. Еще я подумал о сцеплении, и маховик вывалился (( Две его массы разрушились. Что касается коробки — маловероятно, она прочная. Какие у вас были симптомы? У меня есть проблемы с тем, что горячий ствол становится тверже, когда его снимают, он будет холодным, как вы знаете. Почему в сцеплении раздается громкий стук, когда я его не трясу и вообще не стучу?
Читайте также: В главном цилиндре сцепления может быть воздух.
У меня не было стука, но была легкая вибрация, когда сцепление было горячим, никакой реакции, когда я выжал сцепление, перевернул коробку передач и маховик был мертв. Коробка передач неразборная, отсоедините приводной вал и снимите передний. Передний не следует трогать, у него неправильные симптомы. Вы недавно заменили маховик? Обычно он служит около 5 лет, в зависимости от того, как используется и устанавливается маховик.
Автор также писал, что это происходит на левом переднем колесе, когда заднее колесо не задействовано, тогда снимите переднее колесо, попробуйте вообще без кардана и других вариантов нет.
То есть, это очевидно, очевидно. Зачем снимать коробку передач, если вы даже не определили место повреждения? Снимите задний кардан, включите стопорный механизм и попробуйте амортизатор снова. Как собрать задний кардан
Если шишка осталась, чтобы думать об этом дальше, вы можете откинуть переднюю часть и попробовать повторить, не откидывая ее вообще (ABS DISCONNECT ABS), и в то же время попробовать использовать заднюю часть без передней. Как снять переднюю часть и отсоединить ABS, я не уверен в этом, договорился с одним на подъемнике там и могу определить место соединения, которое бьется. Распределитель и трансмиссия находятся в моноблоке, почему вы думаете, что удар находится в трансмиссии? Ну, из того, что я слышал о передаче, кажется, что я не могу придумать никакой другой возможности, поскольку не понимаю ее.
У меня не было никаких стуков, но была вибрация и она нагревается, сцепление выжимается, но не больше, задний ход сильнее, мне пришлось снять коробку передач и маховик мертв. Редуктор цел, если отсоединить задний кардан все в порядке, если вынуть его, то передний трогать не надо, не те симптомы. Как давно вы заменяете маховик? Обычно это занимает около 5 лет, кто знает, как им пользоваться? Маховик не менялся, автомобиль был куплен год назад.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79898 Добавлено 6. Аналогично, звук такой, как будто педаль сцепления остается в положении 1-2 и потом хлопает при переключении, это не влияет, когда я пропускаю передачу, но когда я пропускаю передачу, она тихо хлопает, когда я пропускаю передачу, она хлопает, когда я отпускаю сцепление, но это похоже на это.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд Каковы симптомы цепня?
У меня не было стука, но была легкая вибрация, когда сцепление было горячим, никакой реакции, когда я выжал сцепление, перевернул коробку передач и маховик был мертв. Коробка передач неразборная, отсоедините приводной вал и снимите передний. Передний не следует трогать, у него неправильные симптомы. Вы недавно заменили маховик? Обычно он служит около 5 лет, в зависимости от того, как используется и устанавливается маховик.
Re: Стук при отпускании педали сцепления.
Evil_32ru Уважаемый посетитель, эта ссылка только для зарегистрированных пользователей.
Стук раздается, когда вы достаточно сильно отпускаете сцепление при работающем двигателе. При плавном отпускании сцепления (как при запуске) стук не слышен. При выжимании сцепления стук не слышен, но он слышен при резком отпускании педали. Это нормально или что-то идет не так?
Re: Стук при отпускании педали сцепления.
Я не слышу стука, но я слышу щелчок, когда отпускаю педаль плавно или резко. Похоже, что электромагнитный клапан управляет вилкой сцепления. В общем, бить особо нечего. Я слышу этот шум с момента покупки автомобиля. Мой пробег не очень большой — 19 тыс. миль. Это не было открыто. Его слышно даже при опущенном окне. В салоне не слышно вообще. Я не считаю это аномалией, поэтому не обращаю на это внимания. В этом автомобиле есть много интересных вещей, которые вы не захотите замечать. Например, низкий гул двигателя.
Re: Стук при отпускании педали сцепления.
Evil_32ru Уважаемый посетитель, эта ссылка только для зарегистрированных пользователей.
Он сказал, что это был функциональный хит, с дизайном сцепления Cruze.
Кто бы с этим спорил. У нас есть все хиты, отскоки и клики — все рабочие))))).
Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики
Опытные автовладельцы сравнивают внезапные щелкающие звуки с работой системы автоматического натяжения троса в Lada Priora. Неопытные водители принимают этот шум за электрическое реле. Независимо от того, как был обнаружен дефект, его можно устранить самостоятельно.
Что может служить в качестве первопричины
Тот факт, что педаль сцепления в Vesta ударяется все сильнее и сильнее, может быть использован в качестве предлога для поиска причины неисправности. Последнее может произойти при разных цифрах на одометре: при 500-700 км и при 35 000 км. Также возможно, что стук то появляется, то исчезает.
Основываясь на знании конструкции, можно сконструировать карту предложений, которая в принципе может защелкнуться на месте:
- Кронштейн крепления педали.
- Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
- Крепление рабочего цилиндра.
- Пружины корзины.
- Шток второго цилиндра.
- Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).
В районе «веставодов» встречается и другая версия — странный шум вызван несовершенным движением выжимного подшипника в направляющей. Однако в этом случае стук должен быть не только слышен, но и слышен на педали.
Как провести диагностику
Полный осмотр механизма невозможен без посторонней помощи. Функция помощника заключается в управлении педалью сцепления. Владелец, в это время, тщательно прощупывает поверхности по списку причин вибрации в общем.
Перед началом диагностики рекомендуется определить причину щелкающего шума, т.е. находится ли он в салоне или под капотом. Приблизительное определение места поможет найти причину и устранить повреждение в кратчайшие сроки.
Если помощи со стороны нет, единственный способ выяснить причину стука при отпускании педали сцепления в автомобиле Lada Vesta — это определить, что шум исходит изнутри. Это немного сложнее и требует больше времени, поскольку детали должны быть частично разобраны.
Датчик
Начните с зеленого концевого выключателя, неисправность которого, кстати, может привести к нестабильной работе двигателя Lada Vesta на холостом ходу. Его можно снять в соответствии со следующим рисунком:
- Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
- Повернуть против часовой стрелки на 90°.
- Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.
После разборки несколько раз выжмите сцепление. Проблема решена — доработайте узел, наложив изоленту или кусок вибро- или шумоизоляции на стык педали и штока датчика и соберите его. При установке датчика педаль должна находиться в верхнем положении.
Педальный узел
Нередко причина щелкающего шума находится на поверхности: так работает вал рычага кабины. Это можно проверить, отсоединив шток гидроцилиндра от педали — шум часто исчезает. Поскольку сам шток поршня не поддается ударам, а гидравлический блок заполнен жидкостью и также изготовлен из пластика, возникает подозрение, что это педаль.
Итого
Если на автомобиле Lada Vesta сцепление щелкает при отпускании или включении, причина может заключаться в концевом выключателе, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стучащие звуки под крышей более серьезны — дилер редко отказывается выяснить их причину, так как они могут свидетельствовать о выходе из строя важных компонентов — пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.
В качестве временного решения при серьезной аварии водители используют домкрат. К этому нужно привыкнуть: В момент, когда вы отпускаете сцепление, водитель дает больше газа, и стук исчезает. Обычно это является признаком дефекта в драйвере выпуска.
Источник https://avto-dim.ru/kakoj-to-stuk-pri-otpuskanii-scepleniya-stuchit-sceplenie-pri-otpuskanii-pedali-12419/